Однажды и навсегда... 4 Глава

                Глава 4
- Анжела ! ! ! Анжела вставай ! ! ! На завтрак опоздаем! - это была Лена . Мне захотелось поиздеваться над ней.
- Уф... Мамочка ну еще чуть-чуть. еще немного, я не хочу...Нет.. Тупая школа
- Эй, я видела ты открыла глаза! А ну вставай!
- Ладно, встаю, встаю. Что ты так переживаешь пацаны еще тоже дома сидят, хочешь докажу?
- Давай.- ути-пути какая упрямая. Я села на кровать и постучала по стене, Костя мне ответил
- Вот видишь?
- Ну и что?! Мы то не пацаны! Мы девочки...- я ее перебила
- И девочки должны опаздывать - я не выдержала увидев выражение ее лица и расхохоталась. На душе была тревога, что-то не так, что-то случилось, но что именно я не понимала. Лена тем временем кинула в меня подушку и начала одеваться. *Тук-тук-тук*
- Зайдите и скажите- сказала я, Лена на меня странно посмотрела, я опять засмеялась- я с пацанами разговариваю.
- Анжела, это стена.
- Дурочка, а они за стеной.- на мои слова Лена только глаза закатила .
- Хватит придуриваться, одевайся и есть пойдем.- у двери нас ждали Стас и Костя. Ленка психонула и пошла впереди, мы с мальчишками шли и придуривались. Это увидел Миша и помоему взбесился... Мне пришло сообщение,я обрадовалась и начала читать.
 Миша      **  ХА !!!! Теперь можешь не выбирать между мной и Кирей, мы не хотим с тобой  встречаться!!!!**
 Господи... За что.. В столовой я сидела с мокрыми глазами, подошел тренер:
- Анжела, кушай давай,а то купаться не пойдешь.
- Хорошо, не пойду..-а Миша с Кириллом как раз дежурили. Тренер не ожидал такого ответа.
- Виктор Генадьевич, что будем делать?- спросил он другого тренера.
- Заставим есть!- ответил он строго.
- У нее глаза на мокром месте! Что случилось?
- Ничего, все хорошо, можно я пойду?
- Ладно , иди - Выходя из столовой я не выдержала и пустила слезу. Ощущений было сразу несколько : мерзко, противно, грустно и хотелось куда-нибудь уйти и остаться одной. На скамейке как всегда сидели мальчишки - Рома, Игорь, Чингиз, Дима и Саша. Рома крикнул:
- Анжела пошли к нам- в ответ я промолчала, потому, что не могла ничего сказать. Я шла, а слезы сами катились из глаз. было очень обидно.
- Эй пацаны, она что плачет?- спросил Рома, глядя на Игоря.
-Нет,Анжела редко плачет,ее надо очень хорошо довести для этого,плюс я не видел ее лицо.
- Я тоже..
 Я пришла в домик, закрылась и села на кровать. Крепко сжав подушку в руках я пыталась сдержать слезы, но получалось плохо. Так я провела весь свой день. На костер идти не хотелось. Я и не пошла.
- Девочки, вы идите, скажите что меня тошнит сильно.
- Но... -  Ленка не хотела идти без меня, но что поделать...
- Никаких но. Идите без меня, Лена я потом к тебе приду, честно.
 Они ушли,а я осталась здесь и пыталась заставить себя успокоиться. У меня это совсем не получалось. Кто-то постучал, я открыла решив что это кто-то из девчонок, что они что-то забыли,но ошиблась.
- Зачем ты пришел?
- Надо поговорить, пошли.
- Никуда я не пойду, вы с Кириллом уже все решили, я за вас очень рада, сказали мне встречаться со Стасом, а теперь ты говоришь,что нам нужно поговорить?! Объясни!
- Эм...- замямлил- это тебе- он вручил мне игрушку.
- Зачем?
- Не хочешь можешь выкинуть!
- Нет хочу.
- Ты это... Подтягивайся.
- Нет, пока не хочется. Немного позже приду.
- хорошо - на щеках показались ямочки. Пффф. Дурак, на меня это уже не подействует.
 За звенел телефон, Игорь звонит:
- Да? Игорь?
- Анжелка, давай, пошли сюда, тут очень весело!
- Пойду если ты за мной придешь!
- Хорошо, я приду с Костей и Стасом
- Давайте, жду.
 Они пришли где-то через двадцать минут, довольно быстро.
- Ты что? - о чем он?
- Что? Я вся красная,да?
- Не очень, ты чего так с Михой то,а ?
- А он как со мной? А?Или это еще один знак чтобы завоевать мое внимание? Скажи,а то я не понимаю!- тут зашел Стасик.
- Вы идете?- он посмотрел на меня- с тобой все хорошо?
- Да идем, все просто замечательно.
  Фу... Я же не хотела туда идти. Ладно, девчонкам все равно обещала придти. Ужас я и впрямь иду туда. Костер который днем строили пацаны был просто огромный. Наверно долго трудились.
- Миша так старался чтобы достать ту игрушку и подарить тебе..
- Игорь не говори глупостей!
- Анжела спроси кого угодно! это все подтвердят! - это оказалось чистой воды правда...
 Сегодня я должна была сказать кого выбрала, Игорь рассказал что слышал разговор Кирилла и Кузи, Кирилл сегодня все подстроил, специально. Мы пришли и я пошла к Мише.
- Прости меня .
- Нет ты меня прости.
- Ты выбрала?
- Да. Скажу, когда тут никого не будет кроме нас троих
- Я согласен.
 Дети радовались и бегали вокруг костра, а мы вместе с ними и пели разные песенки. Было весело, потом я отошла и стояла с девчонками, мы собрали малышей и пошли смотреть шоу которое нам приехали показывать артистки с города, танцы. Детям нравилось, девушки были великолепны. От них нельзя было отвести глаз, они двигались так изящно... Мне нужно было идти к берегу. Был прилив и стало немного холодно... С прохладной свыкнусь, все равно нужно идти.они стояли рядом, ногами в воде. Ужас как им было не холодно. Я встала напротив.
- Привет.
- Здравствуй. - Кирилл начал паясничать
- Привет - а Миша вел себя спокойно.
- Я думаю уже не сложно догадаться кого я выбрала.- Миша улыбнулся мне, а я ему в ответ, подошла к нему взяла за руку и сказала - Выйди из воды дурачек, уже холодно.
- Это ты холодная. Одень куртку. - Мальчишки которые были не далеко от нас захлопали в ладоши. Я почему-то засмущалась..
- Ты меня проводишь?
- С вашего позволения - ах эти ямочки...
- Тогда идем.- я радостно улыбнулась, мы шли молча, я смотрела на звезды, иногда поглядывая на Мишку, он смотрел на меня. Я не могла оторваться от окружающей нас природы... Эти звуки воды, ветер который нарушал тишину. А это небо....Я в жизни не видела ничего красивее... Шла и искала созвездия. Моя гармония с природой не нарушалась до того момента,как я узнала, что около столовой сидят тренера, а именно мимо нее сейчас нужно было пройти.
- Оп-па.. Попали. - сказала я с улыбкой посмотрев на него и мы стали готовить план обхода.
-У меня есть план Б -сказал Миша, тем самым заинтриговав меня.
- И какой же???
- Ты будешь ночевать у нас. Игоря к Ромке поселим, а тебя на Игоря кровать!
- Ну конечно! Нет, из-за меня столько хлопот... Хотя стой, тебе не кажется, что вон та фигура похожа на Стаса?!
- Реально похож- мы засмеялись и пошли к ним.
- Вы капец, мы думали что это тренера! - не громко закричала я
- Вы наверное обрадовались и решили заночевать- Стас ревнует?! Не может быть, но это не освобождает его от тех слов которые он сейчас сказал...
- Нет Стасик, зря ты об этом подумал и тем более сказал это- я подошла и ударила его по щеке. - спокойной ночи и приятных снов.- за слова нужно отвечать.Мы пошли дальше и я даже не обернулась, я не капельки ни жалела о том, что сделала.
- Жестоко ты его- еле слышно произнес Миша
- Но согласись заслужил?
- Вот тут не спорю, еще завтра отхватит на тренировке.
- Может не надо?
- Надо, надо- он подошел ко мне, обняли мы стояли так несколько секунд, после чего он взял мое лицо в свои ладони и поцеловал меня в лоб, а потом в губы...
- спокойной ночи Миш...
- Спокойной ночи малыш...- и он растворился в темноте, я сила на скамейку и смотрела на звезды, Стас и Костя возвращались домой, Стас подошел ко мне.
- Анжел... Извини, не знаю что на меня нашло...
- Да ладно Стасик, со всеми бывает.
- Ты не обижаешься?
- Нет, идите спать спокойной ночи.
- И тебе - сказали они хором и вошли в дом..
 Эх... Как бы не был прекрасен этот вечер, вернее уже можно сказать ночь... Эти звезды, но я чувствовала, что если сею секунду не пойду в кровать усну на этой лавочке...

                **** Конец 4 Главы ****


Рецензии