Бред сумашедшего

В очередной раз, бродя по одинокому скверу, Ким поднял воротник своей стильной куртки, вставил в уши наушники, включил плеер, и стал лениво перебирать ногами. Он одновременно думал обо всем сразу и ни о чем абсолютно. В его ушные раковины из динамиков «ушей» вливалась, как струя воды, божественная музыка. Он шевелил своими нижними конечностями, пиная сотни сухих опавших листьев.
 Сквер постепенно окутал вечер, и на небе стали появляться желтые пятна. Ким, добравшись до ближайшей скамейки, опустил свой корпус. Он закрыл глаза и, впитывая, как губка музыку, стал что-то напевать похожее на бормотание глухонемого. Его бормотание было абсолютно бессвязно и столь ужасно, что казалось, будто в детстве ему не один медведь наступил на ухо, а прошло по его уху тысяча слонов и бегемотов.
Он не знал, как долго просидел там, но когда  открыл глаза и посмотрел на часы, было уже половина третьего ночи. В голову ему залезла мысль, что он очевидно заснул. Ким, поразившись сообразительности себя любимого, встал и, не спеша, пошел домой, мечтая о теплой мягкой постели.
Осень подошла к тому климатическому условию, когда циклон берет власть «в свои руки». Ветер, не щадя листьев и Кима, стал подгонять его сзади, дуя ему прямо в спину. По ночному небу проскользнула молния, и грубый мокрый снег стал хлестать его по лицу.
« - Это катастрофа!» - подумал Ким и пошел еще быстрее.
Он зашел в квартиру, включил автоответчик и прикурил сигарету. Автоответчик прокрутил всего лишь одно сообщение, уведомляющее его о том, что через три дня его телефон отключат, если он не погасит долги. Он вспомнил еще множество проблем, что ему нужно выселяться из квартиры, что с работы его уволили, что нет ни горячей, ни холодной воды…
Он так лежал час, два… смотря в потолок и ничего перед собой не видя. Потом он резко встал, схватил карандаш и бумагу и стал писать:
« Я пишу это письмо, лежа на диване, хоть и стою в одном ботинке, а шнурки все же не завязаны. Это вам не летом на лыжах кататься!
Поймите меня правильно! Все же «история твориться безотчетно». Оставаться нельзя. Взлетать тоже. Принимаю решение – «взлетать».
Прощай – ТЕ! »
Он положил карандаш на бумагу, подошел к окну и открыл его. Затем встал ногами на подоконник и, посмотрев вниз с сорок шестого этажа, подумал, как хорошо будет лететь!..

Находясь между небом и землей, на какой-то непонятной звезде он вспоминал:
« - Я посмотрел вниз, а потом прыгнул, то есть даже не прыгнул, а просто упал. Я летел с закрытыми глазами и был самым счастливым человеком на свете. Я знал, что сейчас, когда я долечу до конца, всем моим проблемам наступит конец! Больше я ничего не помню. Очнулся я уже находясь здесь, на звезде. Так что, когда будете смотреть на небо, вспоминайте меня!» - сказал Ким, вставил в уши наушники, включил плеер и побрел по пустынному скверу, пиная сухие листья и, впитывая, как губка божественные звуки музыки…


Рецензии