А глаза твои пахнут степью...

*   *   *             
                Галине Золотаиной
А глаза твои пахнут степью,
И дождями, и васильками...
Ты люби меня очень крепко –
Ты мне очень нужна такая.

Где-то строят огромный город,
Понимаешь: огромный город!
Он наступит земле на горло
И поднимется в небо гордо.

Значит, вырубят люди рощу,
Понимаешь: вырубят рощу!
Это сделать простого проще,
Понимаешь: не ропщет роща.

Задохнутся дожди от дыма,
Понимаешь: дожди от дыма...
И уйдут они жить отдельно,
Где просторно и нелюдимо.

Только я, привязанный крепко,
Буду в городе жить стихами,
Где глаза твои пахнут степью
И дождями, и васильками.


Рецензии
Утро без солнышка -
Тёмная ноченька.
Русское полюшко -
Мама без доченьки.
Что же ты, полюшко,
Сором заросшее?
Кем позабыто ты?
Кем позаброшено?
Где твой хозяин
С лошадкою прыткой?
Где борозда,
Да с зелёною ниткой?
Поле в ответ
Шелестело осОтом:
Некому нынче
Полить меня пОтом.
Разве что с дождиком
Вместе поплАчу...

Я "газанул",
И поехал на дачу.

Это я к тому, что лучше уж жить в городе, жить стихами и не видеть разруху деревенской глубинки необъятной нашей родины.
А стих Ваш тронул меня за душу.

Сергей Лебедев-Полевской   01.07.2012 16:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Ответ хороший!

Алексей Михайлович Бельмасов   24.08.2012 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.