1. А может хватит?

... а может хватит? может пора исчезнуть?... может тогда ты оценишь те мгновения, когда я была рядом, когда дарила себя тебе перевязав душу и тело розовым бантом? Может тогда ты заметишь, как я нужна, как необходима в твоей хаотичной, однообразной жизни? И, возможно, именно в тот момент ты поймешь, что мои недостатки это всего лишь маленькие пищинки реальности в сказочно нереальном существе, по образу и подобию напоминающее человека. И может именно тогда ты сможешь бросить все и просто позвонить, что бы узнать, что со мной… забыв о прошлых разочарованиях, о стереотипах, и о бесконечном множестве потерянных возможностей, в случае если ты выберешь меня… потерянных лиц, тел, ради одной капли в океане жизни… но поверь этой капли тебе хватит на много лет и ты не ощутишь жажду более… но решать тебе… так может мне стоит расправить свои белые крылья и улететь не на долго… исчезнуть… и может именно тогда ты оценишь меня… может тогда ты поймешь, как я много значу в твоей жизни… и в конце назначенной встречи, схватив меня за руку, наконец-то  скажешь мне «не уходи, останься на пару… лет»… Может?


Рецензии
Может.
Хорошо!
Успехов Вам!

Вячеслав Светлов   25.08.2011 22:17     Заявить о нарушении