Записки любимой

15:55
Милый , привет...
               
*Много милых слов...*

18:28
эх... Ну когда ты препрёшься ? XDDDDDDDDDDD
Я же скучаю...
               
    
*"Горькая" Улыбка.*

19: 20
Чёрт, ну где же ты! Ты меня предупреждал вчера... Но ты..
Чувствую, как будто некая часть вывалилась из жизни. Жизнь вернулась на круги свои.. На серые и грустные круги...
               
*Грусть.*

20:00
Тебя нет... Да, когда думаю, понимаю, как я завишу от тебя... От твоих слов. От твоего тепла. Где эти обьятья.. Где это всё? Тупо смотрю в экран... И словно лиса, не понимаю, куда делась мышка, озираюсь по сторонам... Но увы, ты не подползёшь тенью за спиной, не постучишься птичкой в окно. Горят огни. ТЕБЯ - НЕТ.

*Много скучных слов.*

20:59
Когда придёшь, залезь ко мне под одеяло, окей? Ты... Молчишь? С твоих волос стекает вода.. Но зимой вроде нет такого дождя...У тебя снежинка на носу. И... лицо перекошенное. Ты дрожишь... Что с тобой? А точно.. Ведь я уже в гробу, вот мы и дрожим. Ты такой же глупый, как и раньше... Гнался за чем-то... Гнался за чем угодно.. Но увы.




Бабочке, как и человеку.. Жить один день. Разной длины.
 Прошло 60 лет.
И в этой глупой жизни от тебя у меня нет...
"Входящих" сообщений...

За всё это время... Ты только получал... И терял. Много терял...


Рецензии