Последний поезд

Звучала музыка миров -
играли фугу.
Последним поездом метро
я ехал к другу.
И облик девушки чужой,
с улыбкой томной
вдруг полоснул меня свежо
в двери вагонной.
Но миг - и он туманен вновь,
двоится зыбко...
Прощай, мгновенная любовь,
прощай, улыбка!
Всё, что любил я на Земле,
во что я верил –
лишь отраженье на стекле
вагонной двери.

Мгновенна жизнь. И я уйду,
бесследно скроюсь,
как скрылся в черную дыру
последний поезд.


Рецензии
Всё то, что ты любил, Поэт,
Во что ты верил,
Осталось, как незримый свет,
И те потери,
Что нёс ты в жизни, может быть,
Не сможем долго мы забыть.

Ведь чистой музыкой стихов
Тогда поётся,
Когда строка внезапных слов
В душе забьётся
И молодости яркий свет
В начале
Окрасится на склоне лет
Печалью.


Иосиф Буевич   28.03.2011 21:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.