Любовь с точки зрения антропологии

Любовь с точки зрения антропологии

 

Из переписки   Мужчины и Женщины

Влюбленный Е. Л. пишет из Карфагена   в Рим своей Возлюбленной А.О. ...

"Забавно. Новости из.... АНТРОПОЛОГИИ!

Антрополог из США доктор Хелен Фишер около 30 лет изучала   чувство ЛЮБВИ и выяснила, что, оказывается, все зависит от гормонов, формирующих типы личности.

Доктор Фишер считает, что женщины и мужчины делятся  на четыре разных типа — «исследователи», «созидатели», «руководители» и «собеседники».

«Руководителя» формирует высокий уровень тестостерона. Представители этой группы – и мужчины, и женщины -  являются решительными и требовательными. Они предпочитают говорить напрямик и обладают стратегическим мышлением.  Как героиня одного советского фильма, которая любила говорить: «Муля! Не нервируй меня!»

Те, у кого доминирует гормон дофамин, являются «исследователями». Они всегда стремятся к новизне как в отношениях, так и в повседневной жизни.  В смысле, «какую ягодку я сегодня попробую?»

При доминировании серотонина люди, как правило, демонстрируют спокойствие и верность, поэтому их можно назвать   «созидателями».

Избыток эстрогена свойственен творческим и чутким натурам с развитыми социальными навыками. Данный тип личности получил название «собеседник».

Причем, человек может в себе соединять все типы  и в разных пропорциях. Но в любом случае что-то в вас будет превалировать.

По словам антрополога, успех или провал в  отношениях  женщины и мужчины зависит о того, насколько доминирующая черта вашей личности совпадает с  доминирующей чертой вашего  возлюбленного (возлюбленной).

Что не исключает и такого   сочетания двух личностей, как счастливое взаимное дополнение доминирующих черт.

Вот такая... антропология!

ЯТОЛ"



Ответ Возлюбленной А.О. из Рима в Карфаген влюбленному Е.Л.:

"А я тебя изучаю уже десять нет!

Мораль: каким бы «типом» ты не был, будь  мне интересен! И пробуди во мне то, не знаю что, и пойди туда, не зная куда, и принеси мне то, не знаю  что...

И будь сегодня «собеседником», завтра – «руководителем», а если я побуду «исследователем», то не будь занудой, а  будь «созидателем». Продемонстрируй спокойствие и вечную верность мне!

И какие при этом в тебе будут происходить химические реакции, мне это...  Догадался? Чего там в тебе будет в избытке, чего будет не хватать, что будет доминировать -  это твои проблемы. Понял?

Если любишь, так люби! Вопросы есть?

Вопросов нет! Так  когда же мы займемся любовью?

Годы проходят, мои лучшие годы...

Или ты опять  уйдешь в Интернет за новыми антропологическими открытиями?"

Я


Рецензии