Город из чистого света

Антон обнялся со своим кейсом, прижал его к себе, как беззащитного маленького ребёнка. Антон боялся.  Огромные массы воды, целая водная Вселенная, сейчас давили на прозрачные стены лифта, несущего его крошечное тело куда-то на дно. Кровь в венах становилась такой же ледяной как океан. Тело била дрожь, он это представлял себе по-другому, думал что вокруг будет красиво, будут стаи любопытных рыб заглядывать прямо ему в глаза. Но ему открылась та часть природы, которую он тут же испугался. Холодный ад. Массивная, безысходная и непоколебимая сила. Казалось, он спускался не на глубину океана, а буравил саму душу Бога. Сейчас Антон понял главное отличие Бога и человека. Люди много говорят. Бог молчит и действует. Хитросплетение судеб людей и судьбы народов, орбитальные телескопы и невообразимо далёкие Галактики, в которые они направили свой взор. Бог даёт пищу для размышлений своими действиями, а не словами. В огромном мире круговоротов, взаимодействий и реакций просто нет места словам. Здесь всё идеально, всё работает с какой-то поражающей чёткостью и выверенностью. Такой мир человек всегда пытался создать, но у него никогда этого не получалось. Всегда что-то ломалось и рушилось, кто-то страдал и умирал. А здесь даже непомерно раздутая сверхновая, вспышка которой сметает всё на своём пути, рождает новую материю, давая шанс для новых форм.  Земля – ничтожная планета, которой не повезло зародить на себе людей. Люди – раковая опухоль на теле Бога, рак тоже может жить только тогда, когда жив и его хозяин, но, в отличие от паразитов, рак очень быстро убивает свою жертву. Землю убить не удалось. Жизнь настолько могущественна, что её не сможет убить даже человечество, всё свою историю специализирующееся именно на убийствах. Ни одно ядерное оружие не сделает эту планету абсолютно стерильной. Ничтожные, на первый взгляд, формы жизни переживут всё и вся, и опять дадут начало чему-то новому. Сейчас мы сами от себя сбежали в глубину океана, потом сбежим на другие планеты. Но самое парадоксальное то, что убивая всё вокруг, мы, всё же, не приносим смерть, а лишь перерождение. Хотя сами мы скоро всё равно умрём. Не на глубине этого океана, так на какой-нибудь другой планете.
Лифт, а эту махину можно было так назвать разве что по старой привычке, теперь шёл где-то под океанским дном, по туннелю, вспоровшему это дно как операционный шов. Скоро будет купол, а под куполом город, а в городе люди, и все они умрут. Странные это мысли. Именно сейчас таймер отсчитывает последние минуты оплота человеческой цивилизации. Этот подводный город, место, куда собрали лучшие умы человечества, людей, которые никогда не нарушали закон. Они прошли миллионы тестов. Это уникальный генетический материал. Они великолепно социально адаптируются,  у них высочайший уровень интеллекта и при этом отличное здоровье. Их собрали и спасли. Они смогут возродить человечество где угодно. Да, возможно и на них лежит груз всего человечества в виде рецессивных генов маньяков и прочих извращенцев. Но все эти порождения будут тут же выкинуты отсюда на поверхность, в заражённый мир, к таким же как и они сами. Через пару десятков поколений они уже будут чисты как дистиллированная вода, они выйдут наверх, к руинам самоуничтожившегося человечества, и возродят его, как Бог возрождает жизнь на изъеденных разумом планетах. Они взяли на себя роль Бога. Их нужно убить. Антона волновал вопрос, неужели его рука это рука Бога, неужели они должны умереть. Видимо да, иначе бы этого просто не произошло. Нужно только дождаться когда пропищит таймер на часах, в этот самый момент он как раз будет двигаться под воздухозаборным отделением.
Подводный взрыв всколыхнул толщу океана и Антон умер. Он не знал, что из-за постоянных войн на поверхности в город не поставили смазку для камеры лифта, и устройство двигалось медленнее, чем на то рассчитывали коллеги Антона. Он не знал, что на момент взрыва воздухозаборное отделение было ещё далеко, система автоматически заблокировала тоннель, а город не пострадал. Даже если бы Антон об этом узнал, то он вряд ли бы огорчился. Он бы просто подумал, что Бог решил по-другому, что эти люди должны жить дальше. А ещё Антону бы пришло в голову, что все воюющие на поверхности рано или поздно разрушат цивилизацию, одичают, а потом умрут. Все до одного. И эта мысль его бы очень обрадовала.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.