***

                НЕ ВЫДУМАННАЯ ИСТОРИЯ

   Ту ночь мне не забыть никогда! Земля дрожала под ногами, всюду в воздухе каша из грязи и  металла, это не первый бой но самый тяжелый. В этом бою я погиб.
   Точнее должен был, но они распорядились иначе.
   Голос во мне спросил: "Хочешь жить ?"
Сначала я не придал этому значения, не до того было, тогда голос повторился: Хочешь жить ?
И снова еще громче: Хочешь ? хочешь ? хочешь жить ?
- Я схожу с ума ?
- нет !
- я разговариваю сам с собой ?
- нет !
- тогда кто ты ?
- не важно ! Отвечай !
- хочу, хочу, конечно хочу!
- ты больше не увидишь своих близких, всех кого ты знал, кого любил, больше никогда, ты готов забыть обо всем и служить нам, убивать для нас? или ты останешься здесь навсегда, на этом поле, среди таких же как ты!
- кто вы ?
- не важно, прими решение пока не поздно!
- да я готов !
  Затем все стало ярко белым, невыносимо белым, казалось я сам стал пучком белого света!!!!
  Вокруг было так тихо, что даже когда я очнулся, не сразу это понял, открыл глаза - где я ? помню бредил, разговаривал сам с собой, наверное кантузило а сейчас в госпитале.
  Хотя госпиталь какой то странный, вроде комната из пластика ? или что то вроде того, да и окна нет. И по спартански как то все, панели на потолке прямоугольной формы, мебели никакой. Поразмыслив пару секунд я решил пойти прогуляться да и узнать где это я. Дверь была на вид из метала, но когда я дотронулся до нее она была теплой, наверное тоже пластик и она была заперта ! я что в тюрьме ? нет, за что ? А точно не зря ведь я сам с собой разговаривал наверное я сошел с ума ! по этому и окна нет! как же так ? что же делать ? остается только дождаться врача, выйти ведь я не могу ! 


Рецензии