мне нужен доктор

пропитанные болью песни иногда бывают вкуснее хорошо пропитанного торта
от них не поправляются
от них вообще не выздоравливают
простуда привела туда
откуда начиналась первая строчка трека
да-да, это не будут песни ассаи или крека
не цепляло
холодные квартиры всегда приглашают под одеяло
под звуки фортепиано
засыпаешь, просыпаешься от будильника на телефоне
я не знаю сколько памяти на твоем айфоне
моей не осталась
хроническая амнезия или как там её, да хрен с ней
истощение души, душевная анорексия
;не предлагайте не прилягайте ко всем моим трещинами, родинкам
не платье же
не легкие
а тяжело прокуренные органы
и в области разума
никакой гравитации
только приземленные мечты
вся правда написана на подъездах
не нужно декаданса
все и так знают что падение неизбежно
после такого романса
у меня ключи звенят громче чем у некоторых голоса
черная полоса, говоришь?
да заткнись же.
не слышно как играет то фортепиано
мне нужен доктор.


Рецензии