Замереть в тишине...

   Замереть в тишине, окунуться в нежный воздух, обволакивающий сознание, и отдохнуть от шума и негативных мыслей, от обид и зависти. Когда вокруг нет людей, журчит ручей, да сердце наполняется добрыми и ласковыми воспоминаниями, хорошо отдыхать и мечтать.

   Над головой поют птицы…. Не слышно шума автомобилей, музыки и смеха. Я один в лесу. Пришел к нему на свидание, чтобы окунуться в его сердце, позабыв про все, что связывает меня с цивилизацией.

   Прохожу по тропинке, и сворачиваю в заросли. Какой интерес идти по прямой дороге, если совсем рядом неизведанные, не протоптанные тропы?

   Сейчас я один. Я всегда один…. Но это зависит не только от моего желания. Лес сам фильтрует своих гостей. И когда он захочет, я войду в него с тем, кого ему не хватает.

   Травяной аромат проникает в мысли и растворяется во мне. Как хорошо бродить в тишине и уюте гостеприимного леса, особенно, устав, после работы и суеты жизни. Потрескивает ли костер, журчит ли ручей, или просто поют птицы…. Не важно. Для меня самое главное раствориться в природном бытие…

   Вслушиваясь в звуки леса, прохожу неторопливо сквозь него. Я не знаю, где выйду и куда попаду. Это не имеет значения. Сейчас я отдыхаю, вот что важно. Все равно же вернусь домой…

   Один…. А если представить, что со мной в лес пришла хорошая девушка? Ее ладошка покоится в моей руке, она молчит, и лишь иногда косится на меня и улыбается.

   Пусть отдохнет и почувствует то же, что чувствую я, находясь здесь. Пусть душа наполнится чудесным ароматом леса и вознесется в небесам от наслаждения.

   Конечно, я хочу, чтобы она меня поцеловала. И пусть я всего лишь друг для нее. Желания…. От них никуда не деться. И, чтобы не остаться разочарованным, начинаю рассказывать ей разные истории. Конечно, она понимает, чего я хочу и почему без устали болтаю. Улыбается и слушает меня. Лишь смеющиеся глаза выдают острый ум и понимание меня…

   Поломанные деревья, заросли отцветших ландышей, заброшенная водокачка посреди леса, да ручей, возле которого заросли папоротника…. Она притягивает меня за руку к себе, и я целую ее…

   … Замереть в тишине, окунуться в нежный воздух, обволакивающий сознание, и отдохнуть от шума и негативных мыслей, от обид и зависти. Когда вокруг нет людей, шумит ручей, да сердце наполняется добрыми и ласковыми воспоминаниями, хорошо отдыхать и мечтать. И пусть в этот момент она будет рядом, чтобы лесной поцелуй случился не только на бумаге…


Рецензии