Мой питер

---------------- Так, мы любовно называли город, ещё будучи -- Ленинградом! Мол, куда едешь?... -- В Питер!... -- Северную столицу России! И которой отдал я добрых 5 лет -- с1978 по 1983 - годы! -- Город, который, для меня являлся  ни  столько  колыбелью Революции, -- сколько, Колыбелью  творческой! -------- Петербург -- это, Город - музей -- Памятник Новой России -- Окно в Европу, прорубленное Петром Великим < на берегах пустынных волн!> ... А так же, навечно вошёл в историю как Город-Герой, стоически переживший длительную блокаду суровых военных годин! -------- Да, это Мой Питер -- от Московского вокзала и гостиницы Октябрьской, с её бесконечными, как в Смольном, коридорами, покрытыми красными пружинящими паласами, и далее, -- через Инженерную, Садовую, Зверинскую, Лесную, -- улицы где квартировал, и до спортивной общаги на Стадионе им. Кирова, что на одном из одноимённых островов Финского залива, и где из окна второго этажа я любовался, чуть виднеющимся из хладных волнующихся вод Ключ-Городом -- Кронштадтом! ------- Питер -- это город таинственных Белых ночей и, прежде, Культурная столица -- уникальный Музейный мегаполис под открытым небом, во главе с его неповторимым Эрмитажем!.... Это, город  Дмитрия Шостаковича и знаменитой на весь мир "Мариинки".... Это и родина Возрождённого в стране Мюзик-холла и колыбель Лицедеев! Город Великой Комиссаржевской и, не менее Великого, Товстоногова! --- Город, где и поныне творят мои любимые -- Алиса Фрейндлих и Олег Басилашвили ----- В общем, Мой Питер -- это город, где "каждый камень, не только Ленина знает!"

***************
ЛУЧШИЙ ГОРОД ЗЕМЛИ?  ----------------
-------------------
Как-то,  в одном городе, на вокзале, встретил случайно  давнего   друга, музыканта, с  напарником ---- Спрашиваю, -- Ты  где  сейчас  обитаешь?...  -- В Ростове-на-Дону!...  -- Да ну-у! -- удивляюсь я, -- а твой   знакомый? -- и  киваю  на  второго...  -- А я из Ухты!...  -- Ух ты-ы!... -- и чешу затылок, стало быть, эк тебя занесло...  -- А ты,   сам-то, куда путь держишь? -- интересуются....  -- И я им, этак, с гордостью, -- в Москву!...   -- У-у-у-у!... -- укают завистливо, -- в Лучший город Земли!... -------- А спустя год и они попадают в Первопрестольную...  Спрашиваю,  -- Ну как,  лучший город Земли?...  А они задумчиво, -- ты знаешь, старик,  лучший город Земли это, пожалуй, тот город, в котором ты ещё ни разу небыл! Или в котором родился!... А так, все они -- одни из Лучших!... Вот и  сейчас,  мы  едем  в Уссурийск,  на  гастроли! -- Говорят - природа там, о-обалденная! Лучше не бывает! ----- Что  ж,  пожалуй  они  правы.  Да  и  сам  я,  когда-то,  был  в Уссурийске,   и не раз!  Классный  город  -- могу  подтвердить!


Рецензии