К Родине

Россия, ты меня печалишь.
Кому ты сердце отдала?
Ты соки из людей питаешь,
Ты много крови пролила.
И сколько с глаз потекших слез
Питали землю, лес, долины...
Но дальше прямо ты идешь.
Забыты русские былины...
Ты граждан своих тянешь вниз,
И, кажется, не понимаешь
Что нужен уж другой девиз.
"Проснись!" Ты зову не внимаешь.
Печально так сложилось всё.
Характер твердый наш утерян.
Пора восстановить его.
Я верю, русский не потерян.
Как грустно мне смотреть на это.
Отчизна падает в глазах.
Пройдет весна, наступит лето,
Регенерирует твой крах.
Россия! Родина и мать
Многих погибших поколений.
Как много хочется сказать,
Не слышишь граждан ты велений.
Ты следуешь пути иному,
И во главе тебя не тот.
Нельзя довериться любому.
Другой России нужен ход.
Душа твоя совсем иная.
Она открыта и добра.
Словно младенец, молодая,
Не постареет никогда.
Но есть в стране такие люди,
Они в правительстве сидят.
И, точно вороны, те судьи
К рукам прибрать все норовят.
Ты беззащитна перед ними,
Ведь твоя сила - твой народ.
А он сейчас перед другими
И стелется, и слезы льет.
И нет того, кто все устроит.
Кто нам виновного найдет.
Кто будущее нам построит,
Кто душу родины поймет.
А может есть, но я не знаю?
Так покажите мне его.
Услышь меня! - к нему взываю.
В ответ не слышу ничего.
И кто ж заполнит то пустое,
Что может быть полно тепла?
Пусть это дело не простое,
И, может, дело для меня.
Но это может сделать каждый,
Только не надо ведь оно.
И будем дохнуть мы от жажды,
Сами не сделав ничего.


Рецензии