История одной мести

-Лель, смотри как красиво... Весь город как на ладони. А представляешь как тут красиво ночью? Весь город в разноцветных огнях. Няяя...Здесь можно было бы устроить сугойную фотосессию.
-Ага. Кир,ты талантливый фотограф, сделаешь все классно,а я милая модель. Хих... Станем звездами.
-Станем, станем, если не буешь меня звать Кирой!
-Ну что ты? Я же шучу.
-Плохо шутишь. Ты же знаешь, что я не люблю, когда меня так называют!
-Эх, тебе не угодишь!
-Угодишь! Просто не зови меня так!
-А я буду!
-А я откликаться не буду!
-Будешь! Куда ты денешься!
-Не буду!
-Будешь!
-Ну тебя! Отстань! Я пошел домой, ко мне не приближайся!
-И не буду! Я здесь останусь!
-Остовайся! А я лаз закрою и умрешь на крыше!
-Не закроешь!
-Закрою!
-Не-а!
-Да ну тебя!
-Ага. Кира, успокойся, помиримся же!
-Я не Кира тебе!!!
И он ушел. Она осталась одна на крыше с их котенком. Тихонько посмеиваясь над своим братом, она смотрела вдаль и ладила спящего котенка. Так красиво было. Она включила музыку. Ей было так хорошо,но вдруг...
-О, эмочка! Неформалочка! Детка! Хыхыхы! Иди-ка к нам, - вокруг нее стояли 3 гопника.
-Что вам надо?-она холодно посмотрела на них из-под челки.
-Ты нам надо! Ты! Хехехе!-смеялись они.
-Не нужна я вам, - она встала. - До свидания.
-Неее, ты никуда не пойдешь! Ты с нами останешься. Развлечешь нас, - ухмыльнулся один толстый в синих спортивных штанах.
-Нет, спасибо, я домой.
-Стой, - схватил ее за руку другой парень,высокий и с синяками под глазами. - Он же сказал, ты останешься с нами.
-А я вам тоже сказала, что нет!-она вырвала свою руку.
-Нет, сучка, ты останешься, - сказал третий и ударил ее в живот.
Леля согнулась пополам. Но тут худощавый ударил ее в спину ногой, и она упала. Они злобно смеялись и начали бить ее ногами по очереди. Когда она вся в крови уже лежала, толстый приспустил свои штаны и с ухмылкой сказал:
-Начнем.
И ее изнасиловали. Ее,  маленькую и безащитную, без сознания, такую нежную и хрупкую... Когда все закончилось и она очнулась, эти ублюдки стояли вокруг нее и смеялись, обсуждая ее судьбу:
-Ее надо добить, она про нас расскажет.
-Да ну, не расскажет! Мы ее испугали, она не риснет.
Она вздохнула. Они обратили на нее внимание.
-Очнулась, тварь.
-Да,я... очнулась, - с трудом проговорила Леля. - Вы мрази. Если я выживу... я вас уничтожу, - она немного приподнялась. - Не выживу - вас уничтожит... мой брат.
-Заткнись, сука! - худощавый ударил ее ботинком по лицу с такой силой, что свернул ей шею. Слабый щелчек и все... Этот щелчек был последним звуком ее жизни. Она умерла.
-Блин, брат, что ты сделал! Ты убил ее!
-Убил и хорошо. Она сдала бы. Хрящ прав.
-Придурки, так нельзя!
-Ты хочешь, чтобы мы тебя тое убили?!
-Нет, нет, ты что... Хммм... Да, наверно, вы правы. Так лучше.
-Знаете что? - с ухмылкой начал Хрящ, - давайте сфоткаем ее тело и разместим в сети? Меньше этих эмарьков - плакс станет!
-Да, да, давайте, - заржали остальные.

"Блин, где Лелька? - думал Кирилл, читая книгу и поглядывая на часы время от времени. - Уже 2 часа прошло... Наверно, пошла к подруге, чтобы меня помучать... А если... Что-то я волнуюсь. Ладно, пойду проверю ее"
И он пошел на крышу.
-Леля!
Тишина в ответ...
-Леля! Блин, нет ее, - пробормотал он и подошел к краю. - Ну ладно, так хоть легче, - он обернулся. - НЕТ!!!!
В стороне лежало маленькое беззащитное тельце в крови. Он зналчто это она,его сестричка Лелечка. Он подбежал к ней, схватил на руки, целовал ее личико, плакал и кричал:"Нет, нет, нет! Так не может быть! Почему??? За что??? Леля, Лелечка, Лелюсик! Солнышко! Кто?! Ответь мне, кто??!! Солнышко... Ведь ты должна жить... Должна..."
Он вытащил телефон из кормана, трясущимися пальцами набрал номер скорой...
Через 10 минут приехала скорая... А ему показалось, что прошло всего лишь 10 секунд... Вместе со скорой приехала милиция, также вызванная им, и потом журналисты, каким-то образом разведавшие эту трагедию.
-Парень, отойди... Я должен проверить пульс, - положив руку на его плечо, негормко сказал строгий врач.
-Нет... Я ее не отпущу... Проверьте так... Пожалуйста...Пожалуйста... Скажите, что она жива... Не констатируйте смерть... Умоляю...
Доктор взял руку Лели, проверил пульс и, с болью в глазах, тихо покачал головой...
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!! - дикий вопль пронзил светлое весеннее небо. - Нет...-уже прошептал он.
Его увели. Дали успокоительного, затем его расспрашивали следователи, журналисты. На все он отвечал безразлично, нечетко, думая лишь о Ней...
Наступила ночь. Он не спал. Тупо смотря в одну точку на потолке, он думал, что делать. И он решил. Решил, что обязательно отомстит за смерть любимой сестры. Он вскочил с кровати и подошел к окну. Глядя вдаль он тихо, но четко прошептал:"Вы поплатитесь за это. Умрете за нее. Я уничтожу вас!"

Утром Леша как всегда сидел на кухне и, под монотонный говор телевизора, размешивал сахар в чае. Он вспоминал свой старый маленький городок, в котором он оставил своих друзей и любимую девочку... Он думал о том, как вновь вернется туда, как они будут счастливы... Это было самое обычное утро для него, если бы не это сообщение...
"Вчера в 4 часа вечера в небольшом городе Солнечном, - услышав название своего родного города, он сделал звук погромче, - произошла катастрофа, взбудоражившая не только этот маленький городок, но и большие города. На крыше одной из многоэтажек произошло изнасилование и убийство молодой девушки Лели, которой было 15 лет, - на экране появилось изображение место преступления, врачи скорой помощи, следователи и в конце из-за этой стены снующих людей, показался рыдающий мальчик, который держал на руках маленькое яркое окровавленное тельце. - Уже известны некоторые подробности этого поражающего своей жестокостью происшествии, о которых нам поведал Александр Анатольевич. Александр Анатольевич?
-Да, по результатам мы узнали, что сначала девушку жестоко избили, вследствие чего она потеряла сознание. Будучи в этом состоянии, ее изнасиловали. Позже она, видимо, очнулась и ее убили.
-Можно ли предполагать кто является этим убийцей?
-Ну, говорить что-то еще рано да я и не следователь, чтобы говорить что-то такое.
-Спасибо. Мы так же поговорили со следователем Станиславом Игнатьевичем, который ничего е сказать не может, и с братом погибшей, Кириллом. Мальчик находится в ужасном потрясении и ничего толкового нам сказать не смог. На этом пока все, мы следим за ходом событий".
В глазах Леши застыл ужас. Он узнал в этой девушке свою любимую. Леля.. Она мертва. Ее убили. Нет! Это неправда, это ложь! Кирилл... Надо ему позвонить, все разузнать"
Вот его номер. Долгие гудки... "Черт, но почему же так долго?!"
-Да?.. - раздался тихий жестокий голос.
-Кирилл? Это Леша
-Привет...
-Это правда?.. Про Лелю...
-Да...
-И как проходит расследование?
-Не знаю. Я веду свое собственное.
-Да? Я могу… с тобой?
-Ты? Да. А ты сможешь?
-Это не важно. Ради этого дела я сделаю все.
-Хорошо.
Он повесил трубку и начал собираться. В большую сумку он кинул одежду, документы и деньги. Вылетая из квартиры, он на мгновение остановился на кухне и пулей вылетел из квартиры. После его ухода в квартире стало очень тихо, а на столе осталась записка:"Я уехал из Москвы. Не ищи меня, не найдешь все равно. Если я умру, то знай, я умер с честью и за благое дело. Прости. Возможно, прощай. Я тебя люблю, мама. Леша"

…8:00 утра. Кирилл сидит в Интернете и ищет информацию о смерти его сестры. Ничего важного, одни сплетни да пересказанные новости. Кроме двух сайтов…
Неожиданный звонок дверь. «Блин, кого принесла нелегкая? Отец в командировке, мать на работе…» Не спеша он пошел к двери. Взглянув в глазок, он увидел высокого шатена с сумкой через плечо. Кирилл открыл дверь.
-Привет, Кирилл, - Леша протянул руку.
-Привет. Не думал, что ты так быстро приедешь - он ответил на рукопожатие.
-Хм… Ну извини. Как дела?
-Раздевайся и пошли в комнату, я тебе кое-что покажу нас интересующее.
Леша разделся и парни пошли в комнату Кирилла, к его компьютеру.
-Вот смотри, что я нашел. Находил я много сайтов, но все полная фигня. Нашел я только 2 интересных сайта.. Это всем известный Контакт и какой-то форум для гопников. Смотри, что в Контакте, - Кирилл стал открывать страницы. – Я нашел 10 человек, у которых есть любительские фотографии мертвой Лели. Я уверен, что среди них есть убийца или убийцы.
-Скорее убийцы. Леля девочка не из простых, она себя защитить может.
-Согласен. Когда ты пришел, я бы на форуме, на котором тоже были эти фото и которые обсуждали. Посмотри на комментарии, - Кирилл продолжал открывать страницы.
В комментариях тех, кто совершил это убийство, хвалили, смеялись над мертвой девочкой, обсуждали эмо и то, что надо с ними сделать. Все это вызывало острую боль и ненависть в сердцах Леши и Кирилла. И тут они кое-что заметили…
-Кирилл! Смотри! – Леша указал пальцем на один комментарий.
-Лех, глянь-ка! – ткнул пальцем Кирилл в другой коммент.
Они переглянулись. Они без слов поняли, что их мысли идут в одном направлении и продолжили. Вскоре они выдели три ника: Хрящ, Брат и Нарик.
-Я видел эти Ники в Контакте,- пробормотал Кирилл
-Видел??? Так давай посмотрим еще!- воскликнул Леша.
Они продолжили поиск в Контакте. Вскоре они нашли их. И на стене обнаружили интересный разговор:
«Брат, в пятницу на стройке в 6,понял???»
«Понял, понял, что ж непонятного))) Все как всегда)»
«Да, да) Ток смотри не забудь!»
«Не забуду, это же уже как традиция)))»
«Пацаны, а у меня игрушка новая появилась)))) Вам и не снилась какая!»
«Ну, и какая? Игрушечный автомобиль?? Точно не снилось))) Гы)))))»
«Нет. Я пистолет Макарова приобрел»
«Серьезно??? Ну ты даешь… Как??? Когда??? Где??? У кого???»
«В пятницу все расскажу и покажу)»
«Смотри не забудь!!!»
«Такое не забудешь»
-Видишь!! Это ОНИ!!! И сегодня пятница!!!- кричал Леша.
-Тише ты. Да, они. Но что нам делать?
-Идти в ментовку, все им расскажем, они разберутся.
-Уверен? Мне кажется, им нафиг это не надо.
-Не знаю. Мне кажется, что они этим займутся.
-Ну попробуем…

«Что за жизнь? Одна скука. И никаких денег. Зачем я шел в милицию?? Ради денег. А где деньги?? Нет денег. У других они. А я как дурак занимаюсь всякой ерундой. Да еще и опасной. Да ну, нафиг это надо?? - так думал следователь Станислав Игнатьевич, куря уже 10 сигарету за рабочий день и закинув ноги на заваленный бумагами стол,- Что за жизнь? Тоска. Не надо было в следователи идти, надо было в гаишники. Вот там денег много…»
Неожиданно его мысли были прерваны стуком в дверь кабинета. От этого неожиданного звука он чуть не упал с стула. Быстро потушив сигарету и приведя себя более или менее в порядок, он попросил зайти.
К нему в кабинет зашли 2 парня. В одном он узнал брата девушки, которую недавно убили. Ему это не понравилось. «Блин, сейчас будут спрашивать, как идет расследование…»

-Здравствуйте. Как идет расследование убийства моей сестры? – начал Кирилл.
-Увы, никак. Никаких зацепок,- Станислав Игнатьевич сделал печальное лицо. – Боюсь, его совсем придется закрыть…
-Не придется. Мы нашли преступников через Интернет и знаем, что сегодня у них встреча.
-Откуда вы знаете? Почему вы так уверены?- недовольно спросил Станислав Игнатьевич.
-А вы сами посмотрите их переписку,- Леша протянул ему переписку.
Следователь быстро пробежал глазами текст.
-Ерунда. Это еще ничего не значит. Надо проверить все это на достоверность, - он лениво зевнул.
-Но нет времени! Надо действовать!- крикнули парни.
-Нельзя. Нельзя.
-Леш, пошли от сюда…
-Идем…
Они вышли на улицу. Там дул холодный колючий ветер. Они поеживались и молчали.
-Ну, и что теперь?- первым прервал тишину Леша.
-Надо действовать самим. Идем на место их встречи.
-Уже пятый час,- Леша глянул на часы.- Надо ехать.
-Согласен. Пошли на остановку.

… На остановке она стояла и думала о своем любимом. Ее любимый Кирюша находился в ужасном состоянии, он переживал смерть сестры. И сейчас она собиралась навестить его, поддержать и просто побыть рядом. Тут подошел нужный ей автобус. Среди выходящих пассажиров она увидела своего Кирилла и парня сестры Кирилла, Лешу.
-Кирилл!- в изумлении крикнула она.
-Даша?- он был тоже очень удивлен этой встрече. – Что ты здесь делаешь?- он подошел к ней.
-Я… Я к бабушке еду. А вы куда?
-А мы… По делам.
-Ааа, ну ясно…
-Ладно, Даш, мы торопимся, пока, всего хорошего,- он быстро чмокнул ее в щечку. – Передай привет Софье Степановне.
-Хорошо, передам.
Они ушли. А она осталась на месте и наблюдала за удаляющимися фигурами. В ее душе нарастало волнение. Она решила проследить за ними.

-Вот это место,- указал Кирилл рукой.
-Угу,- тихо отозвался Леша.
Они двинулись внутрь недостроенного здания. Раньше его планировали как больницу, но по какой-то причине ее недостроили и забросили. С тех пор здесь регулярно встречались различные группировки людей.
И вот они внутри. Вокруг тихо. Эта тишина так давит… И вот какой-то шум, вроде чей-то смех. Они направились туда. А за ними тихонько следовала Даша…

-Ха, ха, Хрящ, ты жжешь!- смеялся парень с синяками.
-Это еще что! А как я потом перепихнулся той в коротенькой юбчонке и с сигаретой во рту!- гоготал тот, кого звали Хрящом, - Нарик, такая детка! Тебе бы понравилась.
-Надо попробовать, гы – гы - гы!
Тут они услышали шумок. К ним из другой комнаты вошли двое парней.
-Оу, пацаны, смотрите-ка, эмо-бойчики! -загоготал снова Хрящ.
-Хм, я вообще-то не эмо,- негромко возразил Леша.
-Ниче, щас станешь,- усмехнулся Нарик.
-Это вы убили мою сестру?- холодно спросил Кирилл.
-Во как заговорил… Ну мы, а что? Мстить будешь? Хахаха!
-Буду,- сквозь зубы процедил Кирилл и набросился на самого большого, на Хряща.
Леша последовал его примеру и налетел на худощавого Нарика. Ударив его в пах, а затем по голове, он оглушил Нарика на время и стал биться с налетевшим на него Братом. С силой ударив его головой об стену, Леша вернулся к Нарику, который уже пришел в себя. В то время Хрящ и Кирилл ожесточенно дрались, они оба уже были в крови. Но и борьба Леши и Нарика была не простой. Во время их драки, Нарик вытащил из внутреннего кармана нож. Но Леша это заметил вовремя и удар Нарика был направлен против него самого. Леша вывернул его руку и распорол его живот. Когда он упал, Леша ногой выбил из его руки нож, который упал в глубокую яму. Тем временем и Кирилл наносил последний удар Хрящу.
А в то время пришел в себя Брат. Он понимал, что надо что-то сделать и вспомнил про свой пистолет. С трудом встав, он направил его на Кирилла. Краем глаза это заметил Леша и побежал к Брату, чтобы его остановить. Но было поздно. Первая выпущенная пуля попала в Кирилла, и он упал. В это время с бешеным криком «Неееет!!!» на Брата налетел Леша, что он сделал 3 выстрела в воздух. Оттолкнув Брата, между Лешей и ним оказалось достаточное пространство и время. Брат снова выстрелил уже в Лешу. И попал ему прямо в сердце. Леша умер.
Неожиданно за спиной Брата раздался женский крик. О резко обернулся и на автомате выпустил туда последние 3 пули. Тихий стук. И он увидел, как еще одно тело упало. Тело неизвестной девушки. И она еще была жива. Он подбежал к ней, взял на руки и услышал тихий шепот: «Убийца… Ты убил их… И меня… Ненавижу тебя… Но… Я с ним…» И она умерла у него на руках. Ему стало страшно. Он бросил ее безжизненное тело на землю и отступил на несколько шагов, но споткнулся и упал. Это было тело Леши. В глазах Брата появился сумасшедший ужас. Он вскочил и увидел вокруг себя трупы. Ему казалось, что их все больше и больше, а в ушах звенели слова убитой девушки: «Убийца… Убийца… Убийца… Ненавижу… Ненавижу… Ненавижу… Ненавижу! Убийца!!»
Убийца! Он убийца! Ему стало ужасно не по себе. Он понял, какой грех совершил. Упав На колени, он рыдал, подняв голову к небу, и молился. Он молился и рыдал, а его рука медленно поднимала пистолет к виску. Тихо прошептав «Извини», он нажал на курок. Осечка. Еще одно нажатие. И снова осечка. Осечка, осечка, осечка, осечка, осечка! Ужас, ужас, ужас! Нет! Он смог убить людей, но не может убить себя! Нееет!! Нет. Тщетные попытки убиться… Он сошел с ума.
«Эх… Нет, все де надо что-то сделать! Совесть не позволяет сидеть на месте. Что там сказали парни? На заброшенной больнице. Ага. Ну съезжу туда»,- так думал следователь в своих «Жигулях». Приехав на место, он услышал выстрел. «Черт, там что-то происходит. Блин, сейчас еще и меня пристрелят! Но нет, есть долг… Надо» И он пошел внутрь. Наконец он выше на открытую площадку, где увидел 5 мертвых тел, разбросанные по всей площадке, а в центре - парня, который рыдал и беспрерывно стрелял в себя, но постоянно случалась осечка. Станислав Игнатьевич подошел к нему, взял за плечо. Парень поднял на него сумасшедшие глаза и шептал: «Я убийца… Я убийца… Я убийца…» Станислав Игнатьевич вызвал скорую, но и без нее было понятно, что парень тронулся умом…


Рецензии
Хотелось бы извиниться за нецензурную лексику в рассказе. Но для описания данных субъектов без этого никак, увы.

Творог   02.03.2011 21:42     Заявить о нарушении
А в реале мы часто извиняемся за нецензурную лексику

Булатов Аркадий   02.03.2011 11:15   Заявить о нарушении
Вопросительный знак

Булатов Аркадий   02.03.2011 11:16   Заявить о нарушении
Стараюсь не ругаться ни в жизни, ни в Сети.

Творог   10.03.2011 19:47   Заявить о нарушении