Мой маленький ангел

Мой маленький ангел,
Я жду тебя здесь
И тихо деньки коротаю.
Дышу и живу,
Я как будто во сне
На миг о тебе забывая…

Тоску по тебе, тяжело мне скрывать
Глаза будто два водопада.
И взгляд я ни как не могу оторвать,
От другого детского взгляда.

Мой маленький ангел,
Ладошки свои
Скорей протяни и дотронься,
Душистою ножкой до нежной щеки
Что тут, у нас «мамой» зовется.

Мой свет, мой котенок,
мой маленький принц…
А может моя ты принцесса!
Мой маленький гений,
Ты сердце Земли…
А я тебе буду Вселенной.

Я жду тебя, милый
Ты лишь приходи…
Твоим я теплом отогреюсь
Мой маленький ангел,
Мой солнечный день
Длиною в любимую вечность...


Рецензии
с наступающим праздником с искренним сердцем, Балу)))

красивое произведение)))

Медведь Балу   07.03.2011 21:42     Заявить о нарушении