Аскорбиновая кислота

Он быстро шел по мостовой. В его голове со скоростью света проносились убивающие мозг мысли: "Почему так? Почему я проиграл? Я так старался, так много надеялся и верил, так усердно работал... Так почему он?! Он не приложил никакой силы! А я... Я ведь всего лишь хотел сделать Ее счастливой! А теперь... А теперь все утеряно. Теперь я аутсайдер. Все кончено... Все, решено. Я должен сделать это. Надо зайти в аптеку, купить снотворное и написать Ей прощальные слова."

Он зашел в аську и написал ей эти прощальные слова. Неожиданно в сеть зашла и она. "Черт! Я совсем не хочу, чтобы она меня останавливала."

Прочитав это, она ужаснулась. Первое желание было остановить его, плакать, рыдать, кричать, лишь бы он не умер. Но она передумала.
Набрав его номер, она поглубже вздохнула. Он взял трубку на 3-й гудок.
-Да?
-Привет, Дим.
-Привет...
-Послушай, я звоню, чтобы сказать одну вещь. Я тебя люблю. И если ты умрешь, мне будет очень одиноко. Ты сделал меня счастливой. Спасибо тебе. Я не буду тебя переубеждать: это твоя жизнь и ты волен сам ее решать. Но знаешь, если не станет тебя, я тоже вскоре умру. Не самоубийство, просто человек не может жить без кислорода. Поэтому подумай о своих близких перед тем, как убить себя. Я люблю тебя, - и она положила трубку.

-Молодой человек, что Вам?
-А? Что? Ой, извините... Эммм... Аскорбиновую кислоту, пожалуйста.


Рецензии
впечатляет.наверно каждый проходил через свою аскорбинку...

Мария Кутузова   10.01.2012 02:44     Заявить о нарушении