Дедушке

Дедушка, спасибо тебе, что ты был с нами, со мной, все мои 16 лет. Мама говорила, что ты из роддома нас с ней встечал. А я проводил тебя в последний путь. Я был третьим, кто увидел тебя мертвым.
Я знаю, ты всегда будешь в сердцах наших, но ведь когда-нибудь умрем и мы, Интернет же останется. И поэтому этот рассказ о тебе будет здесь. Живи всегда.

Посвящается покойному дедушке...



Обычный вечер в нашей обычной семье. Хозяин ужинает со своей женой. Говорят. Хорошие они, добрые. Хорошо с ними, спокойно. Правда, иногда друзья хозяина злят своими нехорошими запахами, что просто нельзя не залаять и не цапнуть за лодыжку.
Так все тихо, спокойно и тепло... Клонит ко сну. А за окном валит снег. А у нас благодать...
Но что это? Кто-то пришел. От него веет холодом, одиночеством... Смертью. Эй ты, убирайся прочь! Я не отдам моего хозяина! Вон!
-Черныша, ну что ты лаешь, нет никого.
Вон! Убирайся прочь!
-Пойду посмотрю, что там она...
И хозяин пошел в коридор...
"Нет! Стой! Нельзя!"
-Что ты лаешь?
И вот эта злая гостья в черном взмахнула своим посохом и ударила им о пол; лицо хозяина побледнело и он упал навзничь. Грустная улыбка Ангела Смерти: "Прости, собачонка, но пора, он нужен там..."
-Матвеич? Что это грюкает... Ах!
Жена хозяина его потащила из аленькой прихожей, вызвала скорую, кому-то позвонила... Пришла ее дочь, затем врачи... Доктор, пожалуйста, спасите хозяина, ведь можно что-то сделать! Эй! Эй, зачем меня запирать на кухне?

Спустя время...

Хозяин умер. Теперь я с его внучкой. Она мне как мама: всегда добра, нежна, заботлива, всегда ласкает меня, ухаживает. Хозяин, ты был всегда справедлив. Хозяин, я привыкла к твоим сигаретам. Хозяин, надеюсь, тебе будет лучше. Прощай. Да исполнятся твои мечты.


Рецензии