Кто она такая?

Жила-была маленькая зелёная пушистая Тапочка.
Тридцать пятого размера.
Когда-то у нее была сестра (или брат?) - такая же зелёная тапочка.
Но время разлучило их.
И Тапочка решила: меня кто-нибудь должен найти.
А пока я спрячусь под старый диван и буду записывать истории.
Очень интровертные истории: ведь я одинокая Тапочка!
И уж не знаю, что у меня получится...
Вот завтра и начну.
И начала.


Рецензии
Однажды, совсем случайно, я наткнулась в этом огромном море интернет-сообщений на маленький живой островок - Ваш блог. И не захотела уходить. Всё было родное и близкое. А вот сейчас нашла Вас и здесь. И снова - радость! Снова много тонких внутренних совпадений. Есть у меня - "Записки из шифонера" - истории такой же "одинокой тапочки"... :))
Обнимаю Вас.
С благодарностью.
И спасибо за Ваш талант. За сердце доброе и душу светлую.

София Никитина   08.05.2014 06:22     Заявить о нарушении