Мои страхи

Спеша по известным улицам, ты шагаешь в тайну, известную лишь тебе. Все вокруг – иллюзия, созданная тобой. И ты это знаешь. Опять прибежала на улицу Отчаяния, где люди есть бесы, а ты – одна из их будущих жертв. Вот началась новая ночь, новый раунд бесконечной борьбы за существование.
Однако тебе это нравится. Только тогда ты чувствуешь, что живешь, а не существуешь. Ты слышишь меня?! Я, твой создатель, кричу тебе, что эта игра в жизнь ведет тебя к смерти, это замедленный механизм самоубийства! Остановись! Я не хочу, что бы ты умерла!..
Но тут мне не до тебя становится. Приходит мой Злодей. «Ну что, уважаемый, пора платить по счетам», - жуткая ухмылка и плащ с плеч. Двери закрылись. Теперь мы наедине.
Что ты хочешь от меня? Боль? Нет, я не посмею обидеть других… Значит, принесем жертву себя.
Тупой нож. Ах черт… Нажимая посильнее, распарываю себе ладонь строго наискосок. Больно, неприятно, щиплет. Рад? Смеешься… Скорее бы все это прекратилось… Ковыряю свою рану, пью кровь. Веселишься, уродец. Верни мне мое сознание!
А ты? А ты все бегаешь от чертей на своей улице Отчаяния. Ты и забыла про меня, тебе весело. Ты под эфедрином, который тебе дал Злодей. Спасибо, подруга, удружила. А что будешь делать, когда тебя поймают?..
А это все будет повторяться по кругу. Ночь, уход тебя, приход его, пытки, твое безрадостное безумие, мое одиночество… И лишь забрызжет рассвет, я буду спасен: действие эфедрина закончится. Он ослабнет и уйдет, я же провалюсь в тяжелый сон. И так будет каждую ночь, пока я не верну себе тебя, Сознание.
Ночь – время, когда снимаются маски. И вот мое истинное лицо – одинокий потерянный психопат-слабак, который приуменьшает свою боль написанием всяких бредней, в которых многие находят себя.
Я выглядываю в окно, в надежде увидеть там фонарь Веры и Спасения. Но нет. В переулке моего подсознания темно и тихо. А вот и мой мучитель. Может, сегодня в сердце ножом, а?


Рецензии