Мой героин

"7.30 утра. Московское метро. Взглянув на часы, кивнул. Все отлично, живем по графику. В 6 подъем, в 7.25 вхожу в метро, в 7.35 захожу в вагон. А вот и поезд.
Сел на свободное место в углу. Хотел достать лекцию, повторить перед парой, но заметил, что опять трясутся руки. Конечно, что тут удивительного. Полгода ужасного питания и отсутствия сия уже 3 дня. Почему? А зачем заполнять пустоту? Заполню ее, снова начнется безумный поток убивающих мозг мыслей. А мыслей нет. Нет мыслей, нет дозы. Живем.
8.00 утра. Выхожу из метро. Через 15 минут буду в холле универа.
Уже 3 дня без тебя, мой героин.
Скука... Тебе наскучила игрушка Я. А я же гордый. Я столько раз уходил, но эта зависимость от тебя, мой героин, заставляла убивать эту несчастную гордость и возвращаться. Знаешь, мне есть чему усмехнуться. Ведь я тоже был твоим наркотиком. Правда, слабее. Хотя два месяца назад это ты приползал ко мне. Да и еще как. Как избитая собака. С кровью на губах, с тоской и жаждой в глазах, с набухшими венами. Ты был ужасен, мой прекрасный героин. Во мне хотя бы оставалась сила рук. И я умел скрывать свою жажду.
Мы, две сильные личности, потерявшие власть над собой и над миром при встречи друг  с другом. Мы упали, стали страстными ничтожествами, тупыми животными.
Я стал твоей куклой, твоей шлюхой. Я получал толчки в спину от тебя, но раз за разом подставлял себя под твои штормы.
Была ласка, была грубость. Были нервы, были истерики. Было все. Но это все стало одним - З А В И С И М О С Т Ь.
Знаешь, а чему-то я все-таки научился. Это скрывать свои чувства. Спасибо за науку.
Что-то время долго идет... А я думаю. Странно. Сколько время?"
Он поднял руку, которая тут же упала. В груди что-то заколыхалось, а глаза увидели темноту. Вокруг был один беспорядочный шум. "Что это?» - проносилось в больном сознании. И вдруг все замолчало. Лишь в сознании проносились воспоминания. Боль, слезы, кровь, секс... Жестокость и нежность. Ненависть и любовь.
Из университета его увезли на машине скорой помощи. Казалось, он умирает: сердце прекращало свой ход. А он лишь думал...
"Мой героин... Позволь еще раз вдохнуть твою нежность. Позволь еще раз ощутить твою грубость. Впусти свой адреналин в мою кровь. Позволь мне наконец-таки умереть, умереть от передозировки тобой..."
-Разряд!
"Мой героин... Отпусти меня на небеса. Я так устал от нашей зависимости..."
-Разряд!
"Мой героин... Увидь тот ослепляющий свет со мной..."
-Разряд!
"Мой героин..."
-...
-Мы его потеряли...


Рецензии