Биопсихоз пандемии

В виде цифровых мыслей и двоичного кода существовал я. Воспринимая информацию лишь как истину или ложь, я спокойно дышал виртуальным воздухом и тихо боролся с атакующими меня вирусами. Путешествуя по локациям виртуальной вселенной, я однажды вступил на земли твоего мирка. Оглушила музыка.
Два года я дышал зараженными нотами. Два года я смотрел изрубленными пикселями. Два года я путаю понятия "истина" и "ложь", теряюсь в себе прижимаюсь и крепче к тебе.
-Отпусти... - шепчу, и мое тело разбивается о твои визуальные облака.
Все ложь. Все данные приводят к нулям.
Пытаясь выйти из Сети, мы вместе учились дышать воздухом настоящего, и всегда эти попытки разбивались о жестокие скалы реальности.
"Пандемия! Соблюдайте карантин!" - кричит из выдуманного радиоприемника создатель первой безжизненной машины. У него нет лица, нет имени, нет запаха. У него лишь его детище, всепоглощающее, всеохватывающее, всеубивающее.
Бежать! Надо бежать!
Живя за экраном своего телефона, я мечтал прикоснуться к тебе. Наши буквы были вместе, наши цифры сливались в унисонном дыхании страсти. Они смеялись над нами, издевались! Они, части нас, были вместе, а мы!..
Рискуя своей жизнью и дыханием, я вырвался туда, к тебе. Ты держись, ладно? Я буду в метро, там иллюзия нашего воздуха. Все воздвигнутое человеком - все ненастоящее. Музыка есть синтез звуков природы, униженной и обделенной, запрятанной в какую-нибудь скрипку или гитару.
Метро глубоко, там и воздух искусственен. Вот и мы, дети новой реальности, дышим новым цифровым воздухом. Еще не индиго, но уже отрешенные.
И вот я жду тебя в гранитном подземелье. Необычайно реальные люди проходят сквозь меня. Заметишь ли ты меня? Узнаешь ли?
Прыгающими от волнения буквами подходишь ко мне. Я же превращаюсь в комплекс знаков ":-O" и дышать чужим кислородом становится невозможным. Слово и вздох. Я смог.
Несколько минут реальности изменили мой виртуал. Все слова и сообщения превратились в лгущий нуль. Нет сил дышать. Пандемия засела моих цифровых легких, биопсихоз захватил мое виртуальное сознание.
Выкури меня как электронную сигарету, прошу тебя на коленях. Позволь сгореть в твоих длинных пальцах, задуши меня нежным объятием. Быть вместе долго и счастливо невозможно. Подари мне мгновенное счастье под елку в этот Новый год и под бой курантов прошелести тихо на ухо: "Исчезай. Тебе пора. Прощай".

«Я могу помочь тебе в твоей мечте», - вот фраза, что мечтал я услышать в течение всех лет своей жизни. Я как слепой голубь, все тыкаюсь куда-то, а это все стекло и выхода нет. Ты ведь сильнее меня. Вдохни воздуха на нас двоих и выведи меня на свет божий.
Я сломаю свою гордость и вежливо пойду за тобой вслед. Ты только не бросай меня. Помоги мне в мое мечте.


Рецензии