Исполняя Восточные Танцы...

Из альбома "О времени и о себе"

«ИСПОЛНЯЯ  ВОСТОЧНЫЕ  ТАНЦЫ...»

...От рождения стройной фигуры
Мне Природой земной не дано...
И занятия по физкультуре
Посещать Долей не суждено...

Что же делать?!. Ведь двигаться нужно...
Сердце слабое тренировать
И чуток побоксировать грушу...
Не давить же всё время кровать!!!

...Заниматься пробежками – сложно...
И здоровье пока не даёт...
Позвоночник уж очень тревожит,
Доставляя так много забот!!!

И гимнастике хвори мешают –
Сбой за сбоем иммунная шлёт...
От всех мер польза будет большая,
Коль болезней ослаблю я гнёт!!!

...А займусь-ка восточным я танцем...
То – моя потайная мечта!!!
Всё же лучше, чем в койке валяться...
И динамика!!! И красота!!!

Пред собой я не ставлю задачу
Сбросить вес лишний и похудеть...
Чуть пластичней хочу стать... Богаче
Лёгкой грацией... Телом владеть!!!

...Исполняя восточные танцы,
Научусь... любоваться собой!!!
Форм своих, полноты не стесняться,
Обретая душевный покой!!!

Нет, себя изнурять я не стану...
Всё равно идеалом не быть!!!
Наработаю лишь гибкость стана,
Чтобы выдержать натиск судьбы!!!

Плейкаст:


Рецензии
Стихотворение прекрасное.
А,вот воточные танцы... Я так и не смогла полюбить. И музыку эту тоже...
Предпочитаю бальные. Нет, не танцевать.конечно. а смотреть. У меня дочка 5 лет таецевала. Красота!!!
С теплом...

Александра Ман   26.02.2011 15:44     Заявить о нарушении
Нежнейшее спасибо, милая Александра!!! :)

Елена Буторина-Палагута   27.02.2011 02:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.