Устами младенца 2

Вениамин 7 лет
Слушая разговор мамы с подругой о Кувейте, о том, как тяжело жить Кувейтским женщинам, потому что у мужчин по 3-4 жены. Женщины разговаривают сочувственно и грустно, и тут Вениамин озабоченно спрашивает: Мам, слушай, а какая же у них тогда кровать размером?
************************************************
Настя 4 года
Слушает разговор папы по телефону, где папа возбужденно обсуждает со своей сестрой покупку новой машины:
- Год какой?! Аааа...А объем? А «лошадей» сколько? А цвет какой? Ааа, зеленый...
Настя подбегает к папе и говорит:
- Пап, пап, спроси а лошади какого цвета?
***********************************************************
Настя 3,5 года
Бабушка забирает Настю из детского сада. Настя взволнованно говорит бабушке:
- Бабушка, а давай меня «переназовем»?
- А что это тебе твое имя разонравилось?
- Да в детском саду воспитательница: Настья Настья, Настья,  Настья,  надоела уже... давай я лучше Марусей буду, а?
Ира 4 года
Играет дома в магазин одежды. Разложила свое одежку по комнате. Мама проходит мимо.
Ира: девушка, девушка, берите куртку недорого!
Мама: почем?
Ира:девяносто
Мама: ооо, что-то дорого!
Ира: ладно,бери за три... :)))
Настя 3,5 года
- Настя, как ты себя в детском саду вела?
- Да я то хорошо! А вот Ленка и Ольга так плохо вели себя, мне все пальцы на руках отдавили! – демонстрирует синяк на мизинце руки!
Настя 4 года
- Бабушка, а где ангелы живут?
- На небе внученька.
- А чем  же они там питаются?
- Святым Духом
- Ааа, понятно, свежим воздухом!
 Валерия 5 лет.
Выглядывает из комнаты и кричит:
- в комнату не заходите, здесь нехорошие дела делаются.
Бабушка заглядывая в комнату слышит шорох от обертки шоколада, понимает что-за дела творятся!


  Михаил 3 года
“Семья - это родители и дети, а бабка с дедом просто у нас в гостях”. 
Примечание: «семья»  Михаила проживает в доме бабушки и дедушки вот уже который год.

Миша 3 года (называет себя «Михавилом») поет песню собственного сочинения:
« я так люблю жизнь, я так люблю  мир, я так люблю себяяяяя!!!!!

Эстер, 3 года
Мама, поставь мне кино про мать Галину! (фильм называется Магдалина).


Настасия, 7 лет
С энтузиазмом: - Мама, а давай мультфильм посмотрим вместе!
- нет уже хватит на сегодня мультфильмов.
- А тогда давайте мороженое покушаем? - не иссякает энтузиазм у Насти.
- Ты прекрасно знаешь, что мороженое тебе нельзя. Ты и так конфет уже наелась. Хватит.
- Вы меня совсем не уважаете... - возмущенно сдается Настя.
Ни одна из гениальных идей Насти не была принята мамой.


Рецензии