Толстый ангел
Он сидит ко мне спиной на табурете перед закрытой дверью. Неопрятный, грязный, неухоженный. Обвислые крылья, местами съеденные молью, захлебывающейся асматическим кашлем.
Он подсматривает за кем-то в замочную скважину двери, отрывается от нее только для того, чтобы положить в рот очередной кусок и влажно облизать пальцы.
Я подхожу ближе с правой стороны. Замочная скважина двери практически одета на его глаз, настолько сильно он к ней присосался. Он скалится от какого-то ненормального удовольствия, обнажая полугнилой коричневый рот. Свет из замочной скважины падает на его влажные, жирные губы. Он достает куски из кулька, свернутого из пожелтевшей газеты. Вокруг темно, поэтому я не вижу, какой именно.
Он чувствует мое присутствие, вздрагивает, вытаскивает глаз из замочной скважины и смотрит на меня, перестав жевать на время, отчего в его полуоткрытом рту я вижу массу, которую он не успел проглотить. Он оглядывает меня с ног до головы и обратно и останавливает взгляд на моем шарфе. Не отрываясь от него взглядом, он сует за спину кулек, вытирает рот и тянет руки к моему шарфу. Дотянувшись, вытирает о него руки долго и тщательно. Закончив, он оглядывается по сторонам, не видел ли кто-нибудь. Потом снова вставляет глаз в замочную скважину.
Какая-то неуправляемая сила тянет меня к двери и замочной скважине, одним ударом побеждая мое сопротивление. Я наклоняюсь к двери и отталкиваю ангела. Он сумасшедше смотрит на меня и отталкивает в ответ. Я толкаю его сильнее, почти успевая заглянуть в комнату. Он хватает меня за волосы, и мы начинаем бороться.
В пылу борьбы я чувствую, как ангел, отяжеленный жиром и возрастом, начинает слабеть. Я швыряю его на пол, сажусь сверху и замахиваюсь правым кулаком. Он начинает истошно кричать, плакать, брызгая мне в лицо слюной и остатками еды. Он закрывается от меня грязными, потными, липкими, покрасневшими от натуги руками, рваными, грязными крыльями, о чем-то прося, но я не понимаю ни слова.
Его жалкий вид отрезвляет меня. Я разжимаю кулаки и опускаю руку. Я встаю на ноги и ищу глазами его кулек с едой. Нахожу его под своими ногами, раздавленный наполовину, поднимаю, чувствуя, как по пальцам течет неприятно пахнущая жижа. Я протягиваю его ангелу. Он недоверчиво смотрит на меня и все еще боится. Я подхожу ближе и сую этот кулек практически ему под нос. Он осторожно, не веря, берет его и быстро отползает к стене. Он подтягивает колени почти к подбородку, подолом вытирает лицо и начинает быстро засовывать в рот кусок за куском трясущимися руками . После третьего или четвертого куска он совсем успокаивается, глядит на меня, но уже не волком, а скорее какой-то обезьянкой неизвестой породы.
Я возвращаюсь к двери, поднимаю упавшую табуретку, протираю ее ладонью и сажусь перед замочной скважиной.
Теперь я могу заглянуть внутрь... Теперь я могу заглянуть... Теперь я могу... Теперь я... Теперь...
2011 г.
©Regiel
Свидетельство о публикации №211022500247
Аллеф Лей 15.07.2014 13:50 Заявить о нарушении
Аллеф Лей 15.07.2014 13:51 Заявить о нарушении
Аллеф Лей 16.07.2014 06:28 Заявить о нарушении