Сон, 23. 02. 2011

         Поселились в непонятном помещении, в котором огромные квартиры с огромными комнатами, но при этом оно остаётся неким общежитием. Здание как такового нет, поскольку все мои поползновения ограничены двумя комнатами-квартирами, расположенными на одной площадке напротив друг друга. Я поселился в однокомнатную квартиру с тремя мужиками, один из которых чем-то напоминал моего младшего брата, остальные два – какие-то неизвестные искатели приключений на свою задницу. Именно так, потому что всё своё время они тратят на пьянку, либо на поход за пределы сна за пойлом, т.е. они то уходят, то приходят, к тому же никогда не спят. Действия, как мне показалось, развивались не один день, поэтому сложилось такое впечатление, что эти двое другим вообще не занимаются и нигде не работают. Третий вроде бы как успевает выпивать с ними и ещё куда-то ходить. Видимо, на работу.
         В комнате стоит столик и две скамейки. Я изредка забегаю в свою квартиру из квартиры напротив, чтобы проверить, как дела у моих сожителей, и вижу либо застолье с бурными обсуждениями каких-то важных социальных вопросов, либо тишину и оставленный ими на некоторое время бардак. Если сожители на месте, то они сразу приглашают меня в свою компанию. Я же в ответ благодарю их, и отказываюсь от предложения. Я просто не люблю шум и социальные вопросы, не связанные со мной, моими близкими или любимыми. Если сожителей нет на месте, то я выключаю в комнате оставленный свет, уставший, но абсолютно всем довольный медленно подхожу к столику, сметаю с одной из скамеек пустые бутылки и пакетики от всяких чипсов, семечек или рыбы на пол и ложусь на неё спиной, свесив ноги вниз. Убийственно-красивая тишина. Ни грохочущих трамваев, ни пердящих за окном машин, ни шумных соседей…. Я словно один во всей вселенной!
         Такая тишина быстро становится подозрительной. Чем дольше ты в ней находишься, тем больше становишься никем, пустотой. Разум постепенно перестаёт ощущать ноги, руки, яйца…. Как хорошо, что тишина и пустота не успевают онеметь моё сердце, ведь так можно и вовсе остаться навечно в ней. Я, вдруг, прихожу в себя, и понимаю, что нуждаюсь в красоте, в симпатии, в любви. Я поднимаюсь со скамейки и спокойно дожидаюсь момента, когда онемевшие ноги и руки вновь обретут рабочее состояние, чтобы встать и покинуть это тихое серое царство.
         Судьба в этом рассказе благосклонна ко мне, ведь в квартире напротив проживает одна из моих любимых подруг, причём, на мой взгляд, самая красивая из них. Когда она открывает дверь и улыбается мне всем своим прекрасным личиком, у меня сердце подпрыгивает в груди, а на глаза наворачиваются слёзы счастья. В следующее мгновение я немного прихожу в себя, улыбаюсь ей в ответ и захожу в гости. Кажется, она испытывает почти те же самые чувства, но об этом немного позднее. Мы проходим из прихожей в гостиную. Её квартира определённо больше нашей, потому что у нашей даже прихожей как таковой нет. В гостиной стоит стол, накрытый розоватой скатертью и какими-то сладостями и фруктами. Стоит бутылка вина и бокалы. Подруга предлагает мне выпить вина или чаю, но я говорю, что сыт и просто присаживаюсь на диване возле неё таким образом, что наши взгляды направлены друг на друга. Какая же она прелесть. Её красота настолько переполняет всего меня, что я даже не чувствую, как мы беседуем. Возможно, она вовсе ничего не произносит, но мы точно общаемся, делаем друг другу комплементы, мысленно. Так проходит вечность за вечностью…. При этом нам не нужны слова, нежность, ласки, секс и прочие материалистические проявления бездуховности.
         Любовь на мгновение объединяет нас в нечто целое по недоступным для нас законам. Не знаю, что чувствует она в этот момент, потому что я уже совсем не вижу её. Я вообще ничего не вижу, словно райский свет ослепил и освободил меня насовсем от ненужного мне более зрения. К чему мне зрение, если я стал чувствовать душой. Как же это прекрасно, скажу я вам. Но, к сожалению, что-то пытается нам помешать. Она покидает меня, словно кто-то позвонил в дверь. И действительно, спустя некоторое время в комнату заходит её муж, с которым мы немного знакомы. Я продолжаю релаксировать после того, что происходило несколькими минутами назад, и моё довольное лицо выдаёт нас обоих. Я ощущаю это в ревнивом молчаливом взгляде гостя на меня, но ничего не могу с собой поделать. Я до сих пор погружён в любовь. А подруга, как будто ничего не произошло, предлагает мужу поприветствовать меня и тот со словами «щааас, я с ним поздороваюсь!» достаёт из сумки то ли пистолет с громадным калибром, то ли дрель с необычным сверлом в виде трубы и сурово наставляет на меня эту штуку и свой взгляд. Я не пытаюсь в чём-то оправдываться, потому что я имею право любить её, хотя бы по-дружески, хотя бы так, как несколько минут назад. И я также ревную её к нему и достаю своё оружие. Я встаю и внушаю ему своё понимание того, что я тут лишний, что сейчас пожму ему руку и уйду, но при этом ни на миг не забуду свою подругу и никогда не перестану её любить, потому что это не в моих силах. Он прячет свою пушку и, похоже, слегка расстраивается, понимая, что наши с ней чувства обоюдные, но я подбадриваю его и ухожу проверить своих собутыльников. Слёзы вновь наполняют мои глаза, но теперь уже от грусти. Хоть бы это был всего лишь сон….


Рецензии