Ползучий

"Туман, туман. Седая пелена.
Далеко-далеко за туманами война.
Там гремят бои без нас, но за нами нет вины.
Мы к земле прикованы туманом.
Воздушные рабочие войны. <...>"

   Он медленно, но верно окутывал дом... Уже захватил сопку, а теперь решил и дом. Как удав... медленно, но верно; даже не заметно для объекта... Странный он был сегодня... с каким-то светом, хотя на улице уже было за полночь... Откуда взялся этот свет мне так и не стало ясно. И это меня немало волновало, особенно если учитывать, что за месяц до увиденного неоднократно встречала его во сне... Откуда же ты взялся?...
   Он опускался всё ниже и ниже и мне уже стало не по себе, поскольку был риск, что это "чудо" дойдёт и до моего дома... А как известно, кто не осведомлён, тот не вооружён. А я не знала что это.
   Не боялась, было странно... почему же во сне вместе с этим туманом бежали крысы. К чему это? Ведь, крысы первыми бегут с корабля.
   Он не дошёл до дома в эту ночь. Помехой стал пожар. Две пожарные машины подъехали к нашему дому. Как ни странно, меня это обрадовало... Хотя бы не сегодня дошёл он...
   Утром на смену ему пришёл другой обычный туман. Но тот...
   ...обволакивающий... светящийся.. ползучий останется в моей памяти навечно. К тому же, он скоро вернётся. И вот, что делать в этом случае, останется загадкой.
 
                "Туман, туман, окутал землю вновь. <...>"


Рецензии
А может, в доме поселился замечательный кот - гроза всяческих крыс) Это я о том, что можно под другим углом посмотреть на туман, не сковывающим.
У Вас хороший слог.

Минотаврюга   08.09.2011 14:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.