Экранная любовь или великая сила искусства

Навеяно вчерашним просмотром очередного Российского дерьма

Не люблю Российские сериалы.
Хотя что это я... Вообще сериалы не люблю.
Не люблю Российские фильмы про любовь.
Хотя что это я... Вообще не люблю фильмы про любовь.
Но, если сериалы я не люблю примерно за одно и то же, то фильмы про любовь, не люблю за разное.
Америкосовские мелодрамы не люблю за то, что слишком цепляют. Ну во-первых, с середины фильма, обычно, начинаю как дура плакать, что мне в себе сильно не нравится.
А во - вторых, после такого фильма, настроение меняется на неделю - становлюсь обидчивая, все время спрашиваю у мужа любит ли он меня. Неделю мучаю его слюнявыми воспоминаниями о том, как мы познакомились, как дружили, как .... Тьфу, какая мерзкая и нудная я становлюсь. Причем чем лучше мелодрама, тем тяжелее меня отпускает. И не дай бог фильм еще хапнул Оскара, тогда вообще тушите свет - может засосать на месяц.

Российские фильмы с претензией на любовь, особенно современные, вызывают у меня стойкое чувство раздражения.
Женщины обычно с волевыми, мужскими характерами и куриным мозгами.
Мужики, хоть и при деньгах, но какие - то малахольные и слюнявые, как я после просмотра Титаника.
Бабы долго корчат из себя недотрог, но потом, вдруг не понятно почему, отдаются за две минуты экранного времени. Так и хочется крикнуть Российским производителям - НЕ ВЕРЮ. И еще долго остается послевкусие горечи, что любовь - это такое не симпатичное и смешное чувство, что даже стыдно, что я вообще в это, в свое время, ввязалась.
Зато фильмы про войну у нас хорошие.


Рецензии
Ха! НЕ ВЕРЮ! Но прочёл...

Сергей Максс   25.03.2011 00:54     Заявить о нарушении
Не верите мне? А что так?

Сашенька Сашенька   25.03.2011 16:33   Заявить о нарушении
Зацепился своей извилиной за выделенное у Вас. А так как она единственная, вот и поставил в рецензию. Надеюсь, Вы меня простите...
И все же, можно ли любить, скажем, болото? Оно ведь тоже втягивает и не отпускает. Нет?

Сергей Максс   25.03.2011 22:57   Заявить о нарушении
И все-таки там у меня главное: Ха!

Сергей Максс   25.03.2011 22:58   Заявить о нарушении
Болото может приносить пользу и выгоду. Как и сериалы, которые выгоды приносят своим создателям немерено. Но любить...

Сашенька Сашенька   26.03.2011 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.