Последние 15 встреч

Я чувствовала приближение моральной смерти. Медленно уходил самый любимый человек на свете. Неизбежность и неотвратимость происходящего была сравнима с ожиданием гильятины. Каждая секунда медленно приближала расставание. Часы отмеряли последние мгновения жизни. Тик – так, так – тик. Я перестала обращать внимание на всё, меня больше не смущала пожелтевшая кожа, иссушенные круги под глазами, постоянное раздражение, невыносимая озлобленность, не прекращающиеся ссоры с окружающими. Мне было абсолютно наплевать кто и что думает. Важно лишь одно нам осталось 15 встреч. Последние 15 встреч с самым любимым человеком, ставшим для меня всем! А ведь я так и не нашла эти трогательные слова любви, нежности, восхищения, обожания, преклонения… Моё омертвевшее от страданий тело медленно расщеплялось. Я не могла больше плакать и страдать. Боль стала невыносимой. Всё. Конец. КОНЕЦ,


Рецензии
Жень... А это о ком? :( У тебя что-то произошло?

Ян Гомори   26.02.2011 22:17     Заявить о нарушении
Это как нибудь при личной встрече...

Женя Астафьева   27.02.2011 09:08   Заявить о нарушении
Ок, сегодня расскажешь!...

Ян Гомори   27.02.2011 10:01   Заявить о нарушении
Да жду встречи. Это такая долгая долгая долгая история про женщину, которая меня вытащила из кучи ужасных ситуаций.

Женя Астафьева   27.02.2011 10:03   Заявить о нарушении