Трехлитровая банка. Взять тебя и...

Не отправленные письма.
Губами по твоему телу арабской вязью.

...Пойми...
...мне совсем не хочется...
...кричать тебе...
...на тебя...
...я сам себя терпеть не могу в такие...
...моменты...
...но...
...понимаю, что это...
...может быть, единственный...
...инструмент...
...добиться от тебя...
...живой реакции...
...Может, ты не замечаешь...
...что живешь внутри себя?...
...У тебя там... какой-то свой мир...
...в котором нет меня... а как же иногда хочется...
...взять тебя и...
...рявкнуть...
...Я - ЗДЕСЬ!!!... Я - ЖИВОЙ!!!!...
...Не понимаешь?...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...охх,не всё так просто ,как вам там кажется...сами запутали её мозг...и ждёт ответа ,вот так ...быстро...)))....меньше ребусов надо было выстраивать...)))улыбаюсь..но в моих словах есть правда...я же вижу ..не только сейчас..))

Алина Смирнова9   09.12.2011 02:30     Заявить о нарушении
…все гораздо проще…
..и сложным видится со стороны..
..вот как Вам.. сейчас..
...улыбнулся..

Кальб   09.12.2011 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.