уничтожить тело

 

У меня в кармане маленькие весы, я взвешиваю свои доводы и чувства. Убивать человека так аморально и неблагодарно. Зачем? Мысли об убийстве ко мне никогда не приходили, тем более, что тело - ничто. Тело - это просто тело. Убить совершенно безнаказанно и просто можно не тело.
Но сейчас у меня свой мир в голове и свое желание мести…Хочется уничтожить именно тело. Мерзкое. Неказистое. Глупое. Именно тело убить..так чтобы и кровь по рукам и может быть мозг..все как в обычных книгах и фильмах про убийства.
Из всех возможных смертей, которые я придумал для тебя, почему то нравилась …очень нравилась..дико нравилась..одна. Мне хотелось где то за углом, около твоего дома, выбить твой мозг битой на асфальт.
Так сильно я еще не был никогда зол... раздражен, задет...моя фантазия не была еще такой жестокой. Мне просто хотелось, чтобы эта беспутная голова умерла…Я бы еще удивлялся. Неужели, ты не понимаешь, почему я тебя убиваю? Неужели ты этого понять не можешь? Ну же!
А потом я, может, даже всплакну и пожалею о содеянном, немного…совсем. По моим теоретическим подсчетам.
Эх, мерзкая же ты сука…как можно было обменять мою книгу….


Рецензии