Педипедия. Трубадуры

    Обнимая змею, некоторые женщины утверждают, что это – любовь.
    Защитники животных и романтики любви представляют собой угрозу для человечества.
    Любовь и свобода - несовместимы.
    В отместку природе вещей, люди сконструировали "свободную любовь".
 
    Свободная любовь - альтернатива институту семьи.
    Если современное государство не способно  поддерживать традиции, оно просто обязано поддерживать веру в свободу.
    Свободное от семьи место должно быть чем-то заполнено, хотя бы и - пустотой.

     Что произошло с семьей? - понятно: прогрессоры современной демократии не могут остановиться на полпути в своей борьбе с традиционными ценностями, разрушая все, без исключения, социальные структуры, семью, род, коллектив, государство.
    Пространство социума наполнено свободой, как - воздухом.
   
    Теоритически сегодня приветствуется образование любых
виртуальных "пар": межсословных, межнациональных, межрасовых, однополых, разновозрастных.
    Шекспир не смог привести свою историю о Ромео и Джульетте ( "нет повести печальнее" )  к счастливому финалу.
    В истории, правда, есть немало примеров, когда враждующие
кланы приходили к примирению, заключив межродовой брак.
    Так, зачастую, выстраивалась  большая политика. Брачный компромис, достигнутый однажды государствами и их властителями, был предназначен для разрешения вечных конфликтов, для обеспечения общего мирного будущего.  Этот сюжет - не шекспировский.
   
    Проблема выбора между браком по-любви и браком по-
расчету никогда не утратит своей актуальности.
    Конфликт между чувством ( страсть недолговечна ) и разумом
( мужчина и женщина сближаются, став СЕМЬЕЙ, если они способны мыслить одними категориями ) - вечная история.
   
    Внутренняя жизнь семьи сложна.
    Но с этой дисциплиной знакомятся постепенно, по мере взросления.
    Семья, это - продолжение других семей, родителей, дедов.
    Молодые люди предпочитают об этом не думать.
    Поэтому, в рамках традиции, в прошлом, браки, обычно, заключались внутри одного сословия.
    Если муж и жена друг другу - неровня, это  - психологическое препятствие для устойчивости семьи.
    А, меркантильные соображения родителей - вторичны.
   
    Революционный задор множества популярных сюжетов об
успехах "золушки" и "ивана-дурака", соединившимися в браке с
детьми царей, весьма разрушителен по своей сути.
    В сказках этих всегда идет речь о судьбе молодых людей, страстно желающих быть вместе, но в них отсутствует даже намек на продолжение истории: судьбу государства, народа, монархии. Напомню: один из новобрачных - потенциальный носитель ВЛАСТИ.
   
    Свадьба, ведь, это - только начало.
    А тут - хэппи - энд.
    
    Иногда можно услышать, что распад СССР был произведен при помощи джинсов и дисков ( рок ).
    -Неправда. Борьба с СССР велась, прежде всего, изнутри.

     Блестящий мультфильм "Бременские музыканты" в деле
разрушения Советского Союза сыграл свою важную, далеко - не последнюю роль.
    Торжество любви, как счастье окончательного финала, наполняло радостью сердца зрителей.
    На экране мы видели только живых и прекрасных героев,
Принцессу и Трубадура.
    Трубадур в сценарии, тоже, - Принц.
    Остальные - дураки.

    Дураки - люди, народ, простецки хлопающий в ладоши, одинаково улыбающийся своими одинаковыми круглыми физиономиями, всегда ожидающий приезда бродячих музыкантов.
    Дураки - придворные, предназначенные только для танцев,
тоже - одинаковые, как шахматные фигурки, танцующие под любую музыку, которую для них сыграют.
    Дурак - сыщик.
    Главный дурак, конечно, - король.
    ( Король – почти дебил. Все видели, все знают ). Непонятно до
сих пор, как Глупый Король мог стать отцом такой Очаровательной Принцессы.

    Трубадур с друзьями появляется из-ниоткуда.
    И уходит – в никуда.
    Бродяга, лабух, бомж, хиппи, он, тем не менее, воплощает в
своем образе нечто магическое и всем знакомое.
     Похоже, он - Звезда, звезда - эстрады.

     Трубадур уводит из дворца Принцессу навсегда.
     Народ и король остались в дураках: Принцесса - единственный наследник трона в государстве. Впрочем, дураками они и были изначально.

      Прогноз на ближайшее будущее никого не интересует: личное счастье, овеществленное в успешной судьбе героев, достигнуто.
     Этот пароксизм удовольствия, яркий, как доброкачественный
сексуальный акт, не просто способствует выделению эндорфинов, столь необходимых каждому организму, он оставляет за собой глубокий исторический след.

    Удача, как рыбка на крючке будоражит и, заряжает своей энергией всех почитателей "Бременских музыкантов": бродяг, придворных, даже, - королей.

    Некоторый элемент безумия этой социальной драмы, представленной в виде вестерна, комедии, мюзикла, остается за пределами сознания, продолжая вершить свою революционную функцию.

   Не жил трубадур со своей принцессой. Свидетельств – нет.
   Давно умерло дурацкое государство с дурацким народом и дурацким правительством.
   Но мультфильм - жив.
   Счастье сохранилось в сердцах благодарных зрителей.

    Трубадур, безусловно, - принц.
     Он, даже, - молодой КОРОЛЬ хиппи, столь популярных в 60-е годы ближе к 70-м. Король детей-цветов.
    
     Загнанные в свои стойла, хиппи Запада, вскоре, в течении нескольких лет, будут  превращены в йаппи: аккуратных молодых чиновников, следующих жестким правилам демократического социума, жаждущих бюрократического роста, почитающих, как святыню,
правила дресс-кода, и ставших во всем - похожими на ПРИДВОРНЫХ КОРОЛЯ.

    А, вынянченная Западом революция, будет аккуратно перенесена через политические границы в пределы так - называемых "тоталитарных" государств.

     Трубадур  и сегодня шествует со своим победным знаменем свободной любви по всем забытым богом землям, где традиция и семья до  последнего времени еще сохраняют значимость абсолютной ценности.
      
      Имя Его - ФЛЕЙТИСТ ( или - КРЫСОЛОВ ).
      Свобода торжествует.
      Революция продолжается.
   
      Память ( по теме "Крысолов" ) можно освежить через "Википедию". Там есть - достаточно.
      "Крестовые походы детей" - там же.
      "Крестовые походы" - там же.
       Можно идти снизу-вверх, можно - сверху-вниз.
       Результат не меняется.
       Нет разных тем.
       Тема всегда - одна.

    


Рецензии