Трехлитровая банка. Здравый смысл

Не отправленные письма.
 
...Здравый смысл????...
...У меня его совсем нет!!!...
...Я не хочу и не буду верить...
...в то, во что верят...
...все остальные...
...У меня есть и свои мысли...
...Я учусь на своем опыте...
...и не боюсь пробовать что-то новое...
...Боюсь, многие так и останутся со своим...
...здравым смыслом...
...И ничего, кроме него...
...у них не останется...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
здравый смысл... это скорее сродни со здоровым рассудком в данном случае... здоровый рассудок предполагает адекватные ответы миру..
адекватное реагирование на всё вокруг... и вера-невера тут ни при чем.
Это как.. летит на тебя кирпич, и ты, адекватно реагируя, отклоняешься(если успел).. при этом мы не кричим - я не верю, что кирпич летит мне в голову, а поэтому даже не сдвинусь с места...
.. а пробовать новое свойственно всем... тем не менее, пробуя новое, люди руководствуются всё тем же здравым смыслом.. например.. для нас будет новым попробовать цианид, тем не менее мы не станем этого делать и поверим, что это будет последний наш опыт.....
извиняюсь за ...неадекватную рецензию...)) понимаю, что ваши записки не о том...)

Джей Би Джей   25.02.2011 13:47     Заявить о нарушении
...спасибо... все нормально, я Вас понял..

Кальб   25.02.2011 13:52   Заявить о нарушении