***

                Глава 1 Странный звук в окно.
Дзи-и-инь , звонит мой будильник. Когда слышишь этот противный звук , хочется выкинуть его куда подальше! Ну , ничего не поделаешь. Встаю ,хватит уже. Я нажала кнопку и начала одеваться в эту противную школьную форму! Я люблю помечтать о том , что когда-нибудь я попаду в волшебную долину. Где на каждом шагу случается какое-то чудо….И первой была физика.
Но физики как таковой то, и не было. Потому что наш учитель был учителем информатики! Он был очень мягким для учителя. Я как всегда опоздала , никто даже не заметил. Я сидела одна и рисовала свою страну сказок. Я даже купила общую тетрадку и большая её половина была изрисована. И то , что я сидела одна мне нравилось. Никто не лезет с глупыми вопросами , типа что это? А ,ты ещё не выросла, ты маленькая девочка, которая верит в чудеса. Хотя я была совсем не маленькой , а  училась в 7 классе. Я так хочу найти друга , который тоже как и я, верит в чудеса.
В школе не было ничего интересного. Я вообще не понимаю зачем ? Принуждать человека ходить в эту школу? Когда я пришла домой мама позвала есть. А младшая сестра мне не давала  ни минуты покоя. Как же она меня достала!!! А вот теперь я расскажу как все и произошло. Когда я легла спать, я долго не могла уснуть и всё думала об долине .Потом кто-то постучал в окно и я сразу очень испугалась , потом медленно я встала с кровати и чуть слышно подошла к окну.
В темноте я никого не видела. Потом  меня кто-то взял за руку и потащил за собой. Я потеряла дар речи, не могла здраво мыслить, что со мной происходит…
Было утро. Яркий свет солнца бил мне в глаза и я громко чихнула. Потом я опомнилась какое солнце? Сейчас январь месяц! Я не знала что делать когда встала с кровати ощутила своими пальцами ног , зелёную, мягкую траву! Кажется я сошла с ума! Потом я увидела мальчика с большими ушами и он приближался ко мне. Когда он своей рукой дотронулся до моего плеча я тут же его спросила.
-Ты кто? Что тут происходит? И что я здесь делаю?- громко, неожиданно для себя закричала я.
-Я тебе сейчас всё объясню. -спокойно сказал он.
-Ты сама хотела очутится здесь , в долине чудес.
-Я, я,я,я нннезннаю, это что всё правда? И я не сплю?
-Всё настоящее.
-и ты тоже? Не выдумка?
-Я не собираюсь тебе повторять одно и тоже сто раз. Идём на стам уже все заждались.


Рецензии