***

Глава 2 Проблемка вышла
Он повёл меня в их деревню. Кстати его звали Майк, и он был эльфом. Когда он привел меня в их деревню, она называлась Смалт. Там было много фей, эльфов ,единорогов и других мифических героев. Я не верила своим глазам. Майк подвёл меня к их нему  самому главному эльфу, его звали Краслим. Он хотел рассказать мне о его мире и как я сюда попала. Он позвал меня  к себе в кабинет. Я зашла и увидела удивительную комнату всю зелёную, с разными картинами и вокруг царило волшебство. Краслим попросил сесть в кресло. Когда я села в него я подумала что кресло сделано из  мягчайшего пуха. Краслим начал рассказывать, что существуют определённые границы между реальностью и мечтами. Попасть сюда может только человек, который верит в чудо.
-Ты, очень долга беспокоила нас все, что ты рисовала, появлялось у нас в мире. Ты всех нас выдумала и теперь мы живём благодаря тебе!
-Ддда, яя ннее…
-Пожалуйста, не перебивай. Мы хотели тебя отблагодарить, но не знали как, и решили показать тебе все, что ты сделала. И вот мы подобрали момент, когда ты опять мечтала, и перенесли в наш мир.
-Сссппасибо, конечно, но мне  нужно вернуться домой. К сожаленью.
-Нечего, ты сможешь вернуться, когда захочешь, пока ты здесь, время на твоей планете остановилось.
-Ну, ладно, тогда показывайте свои апартаменты! - воскликнула я с радостью.
-Ээээ, понимаешь, когда ты рисовала нас мы были добрыми, но некоторые решили что ты ещё слишком мала, что б управлять целым миром и ушли от нас и теперь бунтуют каждую пятницу. И мы решили пригласить тебя сюда, что б ты помогла нам.
-Я даже не знаю что делать! – с грустью сказала я.
-Вот и мы не знаем…
-Ладно что нибудь я придумаю .-попробовала я приободрить Краслима.
А пока я пойду спать и буду думать.
 


Рецензии