***

Глава 3 Частичное решение проблемы
Думалось плохо , да и не хотелось спорить с маленькими эльфами. Но все таки думать надо. Я не знаю как доказать что могу управлять целым миром. А может я и вправду не сумею? Меня отвели в мою комнату. Она тоже была зелёной и очень волшебной и красивой .  Я всё помнила т.к. я сама всё это рисовала. В окне я видела много падающих звёзд и как другие эльфы гуляли по ночной долине Смалт. Я была голодной и решила нарисовать себе ужин. Что же придумать… Я решила что надо собраться завтра утром и всем все обсудить.
Настало утро, так неожиданно для меня. Ночь была такой маленькой! Ко мне пришел Майк и с надеждой спросил:
-Ну ,как дела? Ты что нибудь придумала?
- К сожалению нет. Я предлагаю собраться сегодня на главной площади.
-а у нас её нету.- растерянно сказал Майк.
-Уже есть. – Со странной усмешкой сказала я. Зови всех!
-Хорошо.- с подпрыжкой побежал он.
Когда все собрались я села в центр. Предлагайте каждый свою идею по очереди. Были разные предложения из круга выскакивали разные фразы:
-Война, Стереть их из моей тетрадки , и разные другие непонятные слова доносившиеся из круга.
Их нужно как то убедить! Только как…
Давайте я схожу туда на разветку. Майк вызвался пойти со мной. Мне нужна ваша одежда! Все радовались и ликовали.
Но я не была совсем уверенной что  все случится как надо.
Я продумывала план как вбиться в доверие этим злым эльфам.


Рецензии