***

                Глава 4 Долина Кроликов
Мне дали бархатную кофточку зеленого цвета. И юбку малинового цвета. Майк уже ждал  меня возле двери. Я допивала свой кофе. И выбежала на улицу и чуть не дала Майку по его маленькому лицу. Он нервно моргнул и сказал:
-Пошли!
-А ты знаешь где это хоть?- с опаской спросила я.
-да !это недалеко 15 сантиметров от сюда.- ухмеляясь сказал он.
-ЧТО?
- не беспокойся, это у тебя в тетрадке 15 сантиметров а так 15 км.
-Ааа, ну тогда ладно!- сказала я.
- Мы попрощались с жителями долины и отправились в путь. Шли мы недолго и останавливались на привалы.  Вот мы и подошли к воротам злых эльфов. Мы спрятались за фиолетовым кустом с земляникой. Потому что возле ворот стояли стражи , хоть они были и маленькими по сравнению со мной , но выглядели устрашающе!  Мы с Майком решили обойти ворота и перепрыгнуть растения, которые находились вокруг ворот. Мы тихонько чуть слышно, прошли вокруг ворот и зашли в их деревню , она называлась долиной кроликов. Не знаю почему , там кстати я не видела ни одного кролика. Мы внедрились в это поселение . Сняли там себе комнатку претварившись что мы новые бунтовщики против меня . Эта долина была совсем другой. Люди бегали , суетились что-то искали , стирали , готовили себе еду , забыли о своих детях и готовились к следующему пятничному бунту. Мы решили разузнать о этом бунте побольше. Подружились с эльфом Крисом. Сказали что мы новички и ни чего не знаем о бунте. Он начал рассказывать что эта маленькая девочка создала эту долину Смалт и забыла про них(бунтующих эльфах).  И решили бунтовать по пятницам , потому что именно в пятницу про них забыли. И решили , если она забыла про них , то и  не сможет управлять нашей долиной.
- Мы хотим , что б эта маленькая девочка вспомнила о нас и дала нам самую лучшую долину-отвечал  Крис .
Когда он ушел на бунт я осталась с Майком и думала , почему они, вдруг решили , что я , про них забыла? 

 


Рецензии