***

                Глава 5 Люди хуже злых эльфов.
Как же мимолетно в этом мире летят ночи! Я даже не успеваю нормально поспать. Майк был уже готов , видимо он привык к такому режиму. Мы подружились с Крисом и я решила спросить его почему его долину прозвали долиной кроликов? Мы сели мягкую траву и он начал рассказывать:
- Однажды был хороший день , когда все эльфы как всегда суетились вокруг себя и не о чем не беспокоились . Потом все услышали громкий стук за воротами и боялись открывать . Но потом один мальчик которого звали Крол , не побоялся открыть ворота. Он открыл и все увидели , что за воротами была кучка кроликов. Эльфы не понимали почему они здесь и что им нужно? Крол спросил их зачем вы к нам пришли? Они ответили:
-Помогите нам пожалуйста , злые люди , хотят нас убить  ! Дайте нам спрятаться у вас ! Ну , хорошо. – сказал Крол.
- Но , когда все эльфы пошли бунтовать , кроликов нашли и люди их убили. – чуть не плача говорил Крис. – И все решили прозвать свою долину кроликовой.
 Майк уже расплакался и не мог держать себя в руках. И я вспомнила что рисовала и людей ,злых как в реальности и сразу пожалела об этом. Я подумала что можно сходить к людям и узнать как они относятся ко мне. Майк сначала не одобрил мою идею. Но потом у него не было выбора. Он говорил что люди не верят в чудеса и нас выгонят на первом же шаге или ещё чего хуже!
- А я , скажу меня нарисовали и буду новенькой я же человек ? Только не злой. – предложила я.
- Ну , а что делать мне? – спросил Майк.
- А ты постоишь на шухере! –подшутила я .
-Что такое шухер?- поинтересовался Майк.
- Да шучу я. Сделаем из тебя человека! – сказала я.
- Ну ладно , знай идти туда ой как далеко.
- А я нарисую нам коней! – с радостью сказала я.
- Ну давай, только мне черного. – сказал Майк.
Так и собрались я и Майк в далёкое путешествие. Хотя мы и не знали что предостерегает нас на пути. 


Рецензии