из рук в руки

Все важные вещи переходят из рук в руки. Деньги, продукты, одежда, книги, мысли… все что угодно у кого-то уже побывало. Мне с детства нравилось это название «Из рук в руки». А почему бы и нет? Даже маленький я, как и все остальные дети побывал во многих руках.
Сначала я покупал по объявлениям какие то простые вещи, что то вроде куртки, потом больше: пластинки «Мелодия», старый чайник., сотовый телефон, компьютер и так далее. Если я что то покупал, то это были не новые , подержанные вещи.
У моей бабки в кладовке лежат стопки старых журналов, типа  «Огонек», «Смена», «Юность». Я их периодически читаю. Стал замечать, что события не меняются по сути, меняются их участники или вариации. Не знаю, лучше ли, хуже ли тогда было. Было все по-другому. Хотя дурак был дураком, хитрый умел наживаться, а умный сидел без денег. Не многое все -таки изменилось.
Утром я собирался на работу, ее тоже по газете нашел, как и многое до этого: репетитора, написание курсовых и дипломных работ, все, что было нужно. Каждое утро прохожу мимо газетного киоска и раз в неделю покупаю газету. Когда я сижу, ее начитавшись от корки до корки, пальцы у меня все в типографской краске, как руки заводского рабочего – чернющие.
Почти всю зарплату спускаю по объявлениям. Мне это нравится, в этих вещах я чувствую чужую жизнь. Моя кладовка полна чьих-то вещей, напечатанных и проданных. Кучи страниц, которыми всегда можно испачкать руки.
По газете ищу женщину, я не привередлив, ищу женщину. Может слегка полноватую добротную женщину. Пусть мне что-нибудь готовит, пусть смотрит мой телевизор. Мне много-то не нужно. Женщину  30- 39 лет, с хорошим чувством юмора, добрую и ласковую. Я давно читаю эту газету, я знаю, где собака зарыта. Все женщины там превращаются в других: старше, полнее, глупее. Но можно, наверное, дать объявление, чтобы ее у меня забрали. Вдруг найдутся любители таких женщин.
Так- то я думаю: все хорошо, хотя по-дурацки звучит, мой девиз по жизни, моя философия «из рук в руки».
«498.  Подпишу контракт на сдачу тела, после смерти, в чье-либо пользование. За состояние ручаться не могу. Неплохая печень и легкие. Возможно для анатомического музея. Обращаться после 20-00. Телефон в редакции»


Рецензии