Тобой согретая Душа...

Ну вот зашторила больница
Мои и уши, и глаза.
Здесь даже нянечка боится
Обо всей правде рассказать.
 
А друг, тот басенками лечит.
- Всё обойдётся, -
 Врёт мне друг.
А той же нянечке прошепчет:
Не опускал бы только рук!…
               
Мой милый друг,
Я допускаю,
Что ты не врёшь.
А врёшь – прощу,
Но рук пока не опускаю,
Да и, поди, не опущу.
 
Я буду петь, пока поётся,
Бороться тоже до «пока».
На полуслове оборвётся
Моя последняя строка.
Любить, терять…
К перу стремится
Тобой согретая Душа….
               
               


Рецензии
Здравствуйте, дорогой Геннадий!
С удовольствием читаю всё, что Вы написали!
Очень рада за Вас, за Ваше счастье!
С теплом и уважением,

Ольга Реймова   09.08.2011 10:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.