Однажды сегодня я встретил тебя

Пока свежи впечатления и не успела одолеть лень.
 
Ты из тех девушек, от которых холодок в груди и подкашиваются колени. Я называю таких – «атмосферными»  – за их умение
создавать вокруг себя своеобразный кокон – очень глубокое и объемное чувство –светлое, доброе и радостное – независимо
от того, что они делают – просто разговаривают или даже суетятся или смущаются, а то и возмущаются обстановкой… Приятно
переживать такие явления – проясняются глаза и мысли. Не знаю, замечаешь ли ты за собой подобное воздействие – но будет
полезно знать, что оно объективно есть. И , пусть даже к сожалению, подобное происходило и происходит не со мной одним.

Так воздействует радуга – когда видишь ее – это нормально и красиво – но стоит ей исчезнуть, испытываешь просветление.
Возможно, в том нет никакой твоей заслуги – просто природное атмосферное  явление.

Мужчины с неустойчивой психикой боятся панически таких – до дрожи в руках, но это
их в тебе и притягивает – страх быть тобой отвергнутыми и растоптанными…
Подозреваю, что порой они получают от тебя подобного рода удовольствие, которое заставляет их возвращаться к тебе ,
словно наркоманов за очередной порцией наркотиков. Замечала?

Женщины предпочитают иметь таких в подружках – безотказных помогаечек в любых жизненных ситуациях – от стирки и готовки
бутербродов – до сокровенных девичьих тайн на ушко. Еще такие барышни считают себя красивее тебя – и это их самая
большая и непростительная ошибка. Проверь, так ли это…Я думаю, что  да.

В сумочках, похожих на твою, вероятнее всего можно найти самую непредсказуемую вещь – пистолет и презервативы, документы
и чековые книжки, аккуратные пачки стодолларовых банкнот и рассыпанную мелочь, записку от мамы и коммунальные счета,
крошки от печенья и оберточную фольгу от шоколада… Но ты, как жрица и хранительница сумочки, конечно же, никогда
и никому не откроешь ее тайны…

Огромное тебе спасибо за сегодняшние  три минуты. В этом году – это первое и пока единственное мое приятное приключение,
несмотря на всю формальность повода… Ты очаровательное , одухотворенное создание, несмотря на весь огромный объем
твоей личности. Еще ты скромная , обаятельная и милая – это сразу бросается в глаза.

Могу еще многое сказать о тебе… Еще три минуты…тогда.


Рецензии
как мило, как непосредственно, как интимно... еще ты скромная, обаятельная и милая - куда делся ваш цинизм? вы так по-детски очарованы...
и какой образ вы здесь вырисовали: неоднозначный, интригующий, замечательный образ. но мне грустно, что я не атмосферная девушка. я безотказная помогаечка - единственное сходство с этой девушкой.
понравилось.

Роза Жумекен   30.10.2011 00:40     Заявить о нарушении
Роза, вы меня смутили.... я право не знаю, чем вам приглянулись мои писульки, поэтому как настоящий джентльмен, предлагаю подружиться... для начала)))

Пол Грабовски   01.11.2011 14:08   Заявить о нарушении
подружиться? окей. как подружиться здесь?

Роза Жумекен   02.11.2011 00:27   Заявить о нарушении
впрочем.... а какой смысл дружить? вот, давайте и останемся - каждый при своей интимной кошелке... и яйца удобно хранить... и сама по себе кошелка - вещь нужная и далеко не самая последняя)))

Пол Грабовски   02.11.2011 00:54   Заявить о нарушении
все это неважно. лучше расскажите мне о вашем произведении любовный портал

Роза Жумекен   02.11.2011 01:01   Заявить о нарушении
не расскажу- пусть вас немного помучит профессиональное любопытство... и это не из вредности, а просто как повод повнимательнее быть к подобного рода литературе))))

Пол Грабовски   02.11.2011 01:11   Заявить о нарушении
из вредности

Роза Жумекен   02.11.2011 01:18   Заявить о нарушении