2070

__


«Интересный фильм, но, понимаете, время дорого, поэтому посмотрю в сокращении…»
«Интересные разговоры и я любопытен, но, понимаете, время дорого…»
(Чего уж церемониться после сорока…)

Запрыгивал на стулья и столы. Правда, на столах сидел на корточках… Запрыгивал, брал бутылку и пил из горлышка… (Всё-таки смотрю фильм, смотрю!)

Таскал отца завернутым в одеяло. «Кто-то убил его, а у меня нет алиби»…

«С тобой… с тобой я хочу потрахаться; его… его я люблю; с ним… с ним у меня деловые отношения. Дела я люблю, там тоже трахаешься, потому что трудности…»

Он тер стол так, словно гладил женщину – без выпуклостей и впадин…

Было, в тюрьму посадили, но знакомый бульдозерист выручил: сломал тюрьму…» (Сначала хотел ограничиться решеткой)

Просто так ей вечеринки было в лом устраивать, поэтому: «а вот, давай, я еще раз замуж выйду?» (Вариант: «на ваших свадьбах я все ноги оттоптала, поэтому свою  немного отложу»)

__


Да, сегодня сны спутанные, сплошной брак, но чуткость всё равно высокая – в 6.10, не глядя на часы и вообще не открывая глаз, чуть ли не с точностью до минуты определил время…

Он  слишком быстро соглашается – прокидывает? Соображает быстро? Память хорошая и уверен, что всё запомнит?…

__


Дул в кулак, пытаясь согреть руки. Обдувал горячим воздухом щедро, как заводская установка. Шел пар… Всё равно всё тепло из себя не выдуешь и животу холодно не станет…

Также засовывал руки подмышки – расстегнув тяжелую верхнюю одежду…

Всё ради искусства – фотографирования…

 Ни лыжи, ни палки потом не желали стоять – как пьяные…

И ручка ведра – не скажу, с чем – не далась, стала играться со мной, взяла и на другую сторону перекинулась…

(В марте утром в тени – минус 10, днем на солнце – плюс 10 – и рукам моим так тепло – на той же улице – что они сами не верят, что замерзание  было…)


Рецензии