Юношеский склероз

Юношеский склероз

Как-то собрался я на охоту, хотя понятие "охота", в тех краях где я работал, несколько отличалось от общепринятых. Это не сафари, и никто живность на тебя не загоняет. Так, уходишь с ружьишком на пару дней, делая круг киломметров в 50 от базы.
Обычно никто это мероприятие не готовит специально, а так, все получается как-то само-собой, между прочим. Но я в этот раз почему-то основательно собирался накануне, даже собаки это почувствовали.
И вот, на следующее утро я выдвинулся. Иду и чувствую, чего-то не хватает. Собаки носятся, как бешеные-соскучились. То там кого-то облаят, то в другом месте. Как только выдвигаюсь на лай в одну сторону, он прекращается... и так полдня.
Но чего-то не хватает!
Только, когда собаки "поставили" соболя, и держали его пока не подошел, я понял-забыл ружье.


Рецензии
Хороший охотник, никого не подстрелил. С улыбкой.

Татьяна Чуноярочка   28.03.2015 12:37     Заявить о нарушении
Хорошо, что никакой живности до этого момента не попалось. Иначе захотелось бы застрелить самого себя.

Ларик 2   28.03.2015 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.