Кое-что о вечном

Устрой мне перерыв, хорошая, и просто посиди на стуле. Пусть понарошку, притворимся, что вдруг случился конец света, и там, за стулом, жизни нет. Хоть на часок, да в самом деле, я так устала ежедневно смотреть на циркуляцию людей. Ты центр масс, да, несомненно. Мне каждый рассказать готов про твой глубокий неприлично вырез векторов.
Так просто посиди.
Я отдохну спокойно, зная, что ты не снова на Гавайях читаешь персоналу русские стихи, что ты не глушишь водку где-то в Будапеште в тоненькой ветровке с местным алкашом.
Я отдохну. А ты же – декольте пониже – с нежною улыбкой скажешь ядовито «пыль с меня стряхни». Конечно. Строю план на вечер. Да, на завтра тоже. Стул такой хороший.
Ай да ну, как будто, вдруг случится чудо. Три ха-ха. С минуту ты не просидев, очень даже круто ебнешься со стула
и что-нибудь мне разобьешь.


Рецензии