Новый год в разгаре лета - вторая глава

         После трехкратного нажатия звонка стало ясно, что «миленький» и «хорошенький» дверь не откроет. Никакой радости от того, что мне был вручен старый  кривой ключ на  вечное пользование, я не испытывала, но дверь отперла. Спасать, так спасать, я смело вошла в двухкомнатную квартиру любимого.
Андрей лежал на старой металлической кровати, укутавшись купленным на «толпе» Андреевским флагом. Возле кровати стояли пустые бутылки и пепельница с горой окурков. Патриот спал безмятежным сном, время от времени произнося один из основных слогов на пути к грамотности: «му».
Я поставила банки с едой на стол, села на единственный  не поломанный стул  и стала думать о любви.
           - Му… му…– Андрей изогнулся земляным червяком и открыл совершенно стеклянные глаза. – Му…му...
- Му-Му  утопил Герасим.- Мне стало противно, я отвернулась. С носка, привязанного к крану стекала вода,  было слышно даже в комнате. Не удивлюсь, если скоро нижние этажи поплывут на персидских коврах в долгий строительный круиз.
- Му…зы…ку!- наконец-то выдавил из себя любитель музыкальных моментов.- Музыку включи!
- Только музыки и не хватает, открывай глаза.
- Вихри враждебные веют над нами, - запел Андрей, искренне удивился:
- Откуда ты взялась? На что сердимся? Я – великий психотерапевт! Ложись, волью дозу успокоительного, он дернул за рукав свитера, но я вырвалась,- Что это за хламида-ненада? Почему нарушаешь форму одежды? Придется понизить в звании.
          Я старалась смотреть на него золовкиными глазами, но ничего не получалось.
- Вся жизнь – игра! Ура! Ура! Лариска, кто тебя сделал женщиной?
- Ты!
- Нет, не просто женщиной, а настоящей? А? Я! Кто поведал тайны любви, приподнимая завесу таинственности, впустил в мир гармонии? Тоже я! Обними меня, Лариска. Я смотрел в кроваво-красные глаза смерти, побывал в кипящем котле, доводившим до кипения святых и грешных…
- Опять приезжали сослуживцы? – Я знала все эти рассказы наизусть.
- Не перебивай! А жена ушла твердой поступью декабристки за молодым офицером и уехала в Тмутаракань.- Светка! Какая женщина! Упорхнула обслуживать коммерсантов, а я,  а мне пришлось податься в сферу обслуживания неудовлетворенной части населения. Так выходит?
- Правильно я тебя поняла - сегодня день воспоминаний?! Андрюшенька!  Я так соскучилась по тебе!
- Еще бы!  Я твой Андрей Первозванный! Помнишь, как ты меня зазывала? А как тебе мое новое покрывало?
- Клёво!  - сказала и села на кровать. Андрей  тут же схватил меня за плечи и стал меня целовать. От него пахло перегаром, я всячески изворачивалась. Ему это понравилось.
- Помню, помню, как ворвался в пучину вашего девичества, госпожа воспитательница маленьких хулиганов большого озорства. Знаешь, что мне у тебя понравилось? Руки! По коэффициенту полезного действия они сравнимы с электромешалкой минипекарни. Одним словом – кудесница!
- Иди, поешь, я тебе кое-что принесла. Мне надоели его воспоминания , сегодня  был магнитный день, да еще золовка…, все перемешалось в голове, и я никак не могла сосредоточиться на любви.
- Вот это щи! Сама что ли варила? – Андрей стал есть прямо из банки. Я старалась смотреть на него с любовью. – Нравится?
- Да за такие щи тебе надо ложкой по лбу настучать, где мясо? Ты что меня за козла держишь? Козлиха!
        Все, что было внутри меня,  начинало закипать, но я сдерживала свои эмоции и улыбалась, -Признаю свою ошибку, понимаю, что дело имею не с рогами и копытами, а с изысканным гурманом. Исправлюсь! Я открыла вторую банку с пловом и котлетами, но мой хорошенький не на шутку рассердился:
- Девочка, да за такую еду пусть тебя верблюд имеет быстро и редко. Что это за китайский деликатес? Ты что о себе возомнила, кулинарка гребанная? Хочешь мои глаза в щелочки превратить? Так они и без твоего рисового чуда не хотят смотреть. На тебя. Поняла?
         Горло перепоясала обида, хотелось заплакать, но, твердо поверив золовке, я решила бороться за Андрея и сдержала слезы:
- Ты серьезно или шутишь? Нам зарплату не дали!
- Ладно, Лариска, миру-мир! Иди ко мне на колени, кормилица ты моя, так хочется положить голову на твое плечо. Я такой домашний, такой добрый, посади меня на цепь – буду собачкой.
Я прижалась к нему искренне и нежно: - Андрей, хочешь, обрадую? Я тебе работу нашла. В эту же секунду любимый столкнул меня с колен.
- Какую работу, кто просил? Тявкнул Цербер, - тоже мне бюро занятости. Не твоё дело, работаю я или не работаю? Свое получаешь? Кстати «девочек» снимают по двести долларов за час, а я на тебе за тарелку щей горбачусь. Надо наказывать и штрафовать. Беги за бутылкой!
        Ты забыл, что обещал не только не пить, а закодироваться, - робко напомнила я и пожалела.
- Цыц! Видишь указующий перст? Уходи от меня на стул, постылая. Принеси бутылку пива, будем обсуждать как лучше закодироваться. Что за работа, я меньше, чем на управляющего бензоколонкой не пойду.
- Охранником в наш сад.
-Долго думала? Как язык повернулся? Идешь за бутылкой?
- Иди сам, я не пойду, вот последние двадцать рублей. Я знала, что Андрей возьмет деньги, знала, что пойдет за бутылкой, но ему обязательно надо было опохмелиться, иначе агрессивное поведение заведет нас обоих в тупик. Из запоя выходить не так просто.


Рецензии
Галя, Ваш герой даже во хмелю вызывает симпатии
своим природным юмором...
Поздравляю автора хорошей прозы с праздником!

Анатолий Бешенцев   08.03.2011 19:29     Заявить о нарушении
Анатоль! Балуешь меня!!!

Галина Агапова   08.03.2011 21:56   Заявить о нарушении
Все правда.
Все правда, Галя.
У алкаша - психология бушмена.
"Если со мной предупредительны и вежливы - значит меня боятся.. я крут !"

Очень жалко главную героиню.

Рад общению.
С уважением.
Дима.

Дмитрий Безхмельнов   10.03.2011 10:25   Заявить о нарушении