Новый год в разгаре лета - третья глава

        После очередного выверта тряпкой, я посмотрела на часы и ахнула, стрелки приближались к полночи, а Андрея все еще не было. Такое случалось и раньше, но сегодня было особенно горько. Успокойся, уговаривала я себя, он прейдет, он обязательно прейдет и все будет по-прежнему. Стоп! Что я сказала?  По-прежнему я не хотела, а как жить дальше, не знала. Я легла на Андрюшкину кровать и укрылась Андреевским флагом. Силы стали возвращаться и волнение улеглось. Сон свалил  в яму, сверху до низу застеленную коврами. Они были такими красочные и мягкие, что во мне зашевелилась «черная» зависть.
В дверь стучали, это я услышала еще в яме, а просыпаться не хотелось. Стук настойчиво продолжался, а я никого не ждала, у Андрея свой ключ. Кто бы это  - подумала я и тихонько подошла к двери. Нестерпимо заломило под вилочкой, сегодня я ела только один раз – завтракала, а стук не прекращался. Наверное, Андрей потерял ключи, кроме него, никто так настырно стучать не будет. – Сейчас, иду, что ты так долго не приходил?, - бормотала я, открывая дверь.
- Вам кого? – удивилась я, увидев незнакомого мужчину.
- Дай сначала войти, - сально улыбаясь и вальяжно переваливаясь с ноги на ногу, сказал нежданный гость. - Так гостей не встречают.
- А вы – гость!? - опешила я, - Андрей мне ничего не говорил, Вы к Андрею? Его нет дома. Я закрыла дверь, но не заперла, - проходите, пожалуйста.
Мне  стало холодно, зубы застучали, я  набросила на плечи флаг.
- Он мне не нужен. Я к тебе!
    Мои зубы застучали еще сильнее, - Ко мне? – Я вместе с руками завернулась в полотнище.
- Что не нравлюсь? – он приблизился, и я почувствовала  дыхание, пахнущее гормонами. Надпочечники дернулись и кровь бросилась в лицо.
- Ко мне?  Ничего не понимаю, где Андрей? – Стало  жарко, я сняла флаг и бросила  на кровать: - Где Андрей?- спросила я почти что грозно.
- Не суетись! Сейчас все расскажу, - он прошел в комнату, по дороге заглянул в кухню и сел на стул, положа ногу на ногу. Я тебе не нравлюсь?
- Время – ночь, я Вас совсем не знаю, говорите, что пришли ко мне… Что все это значит? В конце концов  где Андрей?
Ночной гость уловил неподдельную тревогу в голосе и сменил тактику на  стратегию.
- Мы сидели в..  не важно, где мы сидели, подошел Андрей с двумя десятками. Надеюсь, ты понимаешь, за такие деньги курочке зернышка не купить, а ему опохмелиться надо. Можно закурить?
- Курите. – Он поднес к моим рукам пачку сигарет, я не отказалась.
- Мы ему не дали, он сделал паузу и внимательно посмотрел на меня, - не дали! Надоело! Он стал шакалить, нам его нытье по барабану и вот тогда-то он и сказал, что дома у него сейчас «тетка», кстати, очень хвалил тебя, с которой можно договориться. Я клюнул, добавил ему на бутылку, а он мне адрес. Вот и все!  Достаточно прозаично, несколько не типично, да? Мадам?
     Мне опять стало холодно, руки тряслись, я не могла попасть в пепельницу, и пепел падал прямо на клеенку. Товар стеснялся покупателя, двадцать рублей – подходящая стоимость для  идиотки.
Докурив сигарету, я снова закуталась в Андреевский флаг и перешла в наступление. – Я, конечно, не знаю, как Вас зовут, и рассказываете вы очень забавно, но этот стервец получит. Я – его сестра! Хотя, может, до меня здесь и была какая-то «тетка» , но я  никого не застала. Вот, посмотрите, у меня свои ключи. Проходимец!  Все маме расскажу… Вы садитесь, садитесь, так где этот работорговец? Где его носит?
- Боже мой, так неудобно, ты извини,  я с первой минуты не поверил, что такая девушка ходит в подружках у Андрюхи.
- Да я и не обиделась. А как Вы, такой видный  мужчина, поверили этому проходимцу, этому негодяю?!
-  Я не жалею, хоть и стыдно перед тобой, может, познакомимся?
Он подошел ко мне так близко, что мускус потревожил нос и забрался в серое вещество.
– Юрий! - он протянул  руку, а я не могла даже пошевелиться, ноги тяжелели, тяжесть поднималась выше и выше. - Для близких просто - Юр, - он дотронулся до меня. Сработало статическое электричество. Я отпрыгнула в сторону, вспомнила про Андрея и казенно произнесла: - Ляля!  Только ни к чему все это. Когда явится Андрей?
Юр моментально сориентировался, снова сел на стул и закурил.
– Маленькая неувязочка вышла, он не явится… Милиция забрала.
- Как забрала? Он же.., его же, у него же милиция в друзьях?! Надо выручать! Я мокрой курицей бегала по квартире, размахивала руками и все повторяла: - так всегда и бывает, если хорошо, то и друзья есть, а если плохо, то и родственников нет.
- Не обижайся,  в милицию я не пойду, со мной милиция не в друзьях, и тебе не стоит идти, утром выпустят, ничего страшного.
- Даже со мной не пойдете? Я же его сестра, выручать надо. Вы что, родственникам не помогаете? Я смотрела на Юра, но к моему величайшему удивлению его вид не вызывал раздражения, более того, он вызвал какую-то симпатию, похожую на уважение. Можете здесь побыть, я схожу сама, одна, вдруг Андрей потерял ключ?
Юр согласился.
          Я выбежала на улицу и по моим щекам потекли слезы. До сих по я не могу точно сказать, из-за кого были эти слезы: из-за себя или из-за Андрея, но они не давали мне возможности сосредоточится на любви.


Рецензии
Рисковая Ваша героиня: впустить к себе
в квартиру бог знает кого - граничит
уже с безответственностью по отношению
к своей же безопасности...

Анатолий Бешенцев   09.03.2011 18:01     Заявить о нарушении
Согласна, но любовь зла! Она ждала Андрея, а потом..., а потом, где можно найти расчётливых, влюблённых девушек? Толь, тебе такие попадались?

Галина Агапова   09.03.2011 18:23   Заявить о нарушении
Мне - нет, а в принципе - такие встречаются,
особливо в наше время, где деньги многих
успели испортить...

Анатолий Бешенцев   09.03.2011 19:57   Заявить о нарушении