Новый год в разгаре лета - пятая глава

       Я шла на работу отличницей народного образования: мои шаги отличались от топающих рядом размером и плоскостью. Я шла по наклонной. Мне не хотелось рассказывать няне о событиях вчерашнего дня, но мысли о них не покидали ни на минуту. Я думала об Андрее, о милиции и о любви, которая была во мне. Все было ясно и просто: мой мужчина – алкоголик. Мне сочувствовали, меня жалели, предлагали другого мужчину и вдруг - золовка! Она не только не бросила, а нашла, стала бороться, полюбила!
        Испугавшись ночного гостя, я сказала первое, что пришло на ум: я - сестра. Сразу  стало ясно, что делать – выручать! Чужая шкура ловко сидела на моих плечах, а в своей я отправилась домой, легла спать, а утром пила горячий кофе и ела кашу с маслом.

         Таня никогда не опаздывала на работу, она приходила намного раньше положенного, и как только она вошла в группу, я с бешенной скоростью вылетела из детского сада.
        Дверь «миленького и хорошенького» была заперта, а из-под рваного дерматина выглядывала записка. «Ляля, позвони, Юр».

          Каменной бабой с  острова Пасхи я стояла возле таксофона и накручивала на указательный палец ассоциативную спираль из нитки, непонятным образом оказавшейся на моих джинсах: Андрей, бутылка, водка, г., деньги, е и ё, жалость, золовка,…,х - Цербер, че, ша, ща, э, ю и…Последняя буква алфавита дерзко дрожала размочаленным хвостиком.«Не дождешься!»- Я оторвала остаток нитки, закрыла глаза, закружилась под «Чур, не я!» и бросила личностное местоимение на произвол судьбы.
    Обратив внимание на мои завихрения, водитель автобуса открыл дверь. Недолго думая, я вскочила на подножку и растворилась в горячих телах пассажиров.


Рецензии
А уж в автобусной-то давке героине будет
не до размышлений, что её посещали до посадки
в транспортное средство...

Анатолий Бешенцев   11.03.2011 21:58     Заявить о нарушении
Толь, ты очень глубоко "копаешь" и ставишь меня в тупик.
Наверное о чём-то думала. Она воспитательница высшей категории!!!

Галина Агапова   11.03.2011 22:36   Заявить о нарушении
НОВЫЙ ГОД В РАЗГАРЕ ЛЕТА - раствориться в горячих телах пассажиров - великолепный образ-сравнение, Галина Агапова !
Очень хорошо пишете.
Спасибо.
ЛГ Вашу жалко.
Очень.

Рад общению.
С уважением.
Дима.

Дмитрий Безхмельнов   13.03.2011 08:52   Заявить о нарушении