кот Баюн и Валентина

Кот Баюн лежал на ветви дерева и наблюдал за игрой двух молоденьких кошек. "Какая грация движения", думал он. "Это тебе не Михалыч с Потапычем после ведра медовухи..."

Какие-то странные мысли и ощущения возникали в душе у Баюна при виде этих игр. Не то чтобы он не понимал, что перед ним особи его рода, но женского пола. И не то чтобы он не знал, чем занимаются разнополые особи одного рода. В лесу с этим было очень просто. Где приспичило род продолжить, там и занимались ублажением инстинктов. Чего стесняться. "Птички это делают, бабочки это делают..."

Кот Баюн этого не делал никогда. Не с кем было, да и не хотелось. Да и не задумывался он никогда над продолжением рода. Он вообще был единственным в своем роде-то.

Баюн в принципе редко когда задумывался. Не требовалось. Для поспать да поесть особого ума не надо было. Когда баюнить начинал, так мозги и вовсе отключались. Сознание его скукоживалось, зато подсознание расправляло крылья в свободном полете и подключалось к информационным проводам мироздания. И оттуда прямым потоком шли слова, что Баюн выкладывал своим невольным слушателям. Потому как по своей воле никто не хотел слушать ни про строительство ГЭС, ни про то, как в домашних условиях собрать ядерную бомбу, ни про войны за источники сырья. Все это было народу далеко и непонятно. Тем более, что Баюн никогда не знал, к какому временному потоку произошло подключение, были ли эти события, или же им только предстоит состояться.

Рыжая кошка определенно ему нравилась. Мелковата, конечно, тонковата, ну да откормить не такое уж тяжелое дело.

Что-то мешало и настораживало. Баюн не боялся никого в лесу. Ни зверя, ни человека. Сам по себе он был зверем крупным, когтистым и зубастым. Где силой, где разговорами, а свое почетное место он себе отвоевал, и охотников его подвинуть уже давно не находилось.

Баюн вспомнил. После всех этих дел по лесу через определенные промежутки времени начинал шататься молодняк в больших количествах. Молодняк его очень устраивал в качестве блюд питания, не поспоришь, конечно, но...

Вот оно! Мысль выкристаллизировалась во всей своей неприглядной истине: от того дела бывают дети!

Баюн оцепенел. Он представил, как в его норе ползают крохотные комочки, пищат, теребят его за усы, тянут за хвост...

Шерсть на загривке встала дыбом, хвост начал бить по бокам, подсознание начало ошарашенно оглядываться в поисках врага...

Баюн тенью скользил по улицам города. "И занесло же сюда Ягу... Выпросить у нее зелья какого, чтоб дурные мысли в голову не приходили",  думал Кот. "Дурное дело нехитрое, а я для этого слишком умен...."

Город праздновал День Святого Валентина.


Рецензии