три девицы под окном...

Девицы слетелись в столичный град. Познакомились они через интернет, долго общались, да вот и решили, почему бы и не встретиться. Сняли люкс в модном нынче постоялом дворе  "У Серой Шейки". Последняя прибыла Золушка, и дамочки, устав от дороги, решили устроить девичник. Шопинг и рестораны подождут до завтра.

В номере молодушки, устроившись в удобных креслах, попивали шампанское, заедали его пироженками и вели неспешный разговор.

- Хорошо вам, девчонки! - заныла после пятого фужера Елена. - Вас вот мужья ваши уважают... А мой все: "Молчи, Ленка, твое дело простое, быть прекрасной, и в дела государственные лезть не смей. Я тебя для представительства взял, советников у меня и без тебя хватает". А я читала, что каждая кухарка может управлять государством. Не помню, кто написал, но умный, видать, мужик был. А мой увидел вот, что поправилась на пару килограммов, тренажерный зал устроил, из-за границы тренера-евнуха выписал. Шибко ревнивый, саму из дома не отпускает, все с водителем да с телохранителем. Смеется, что ему мое тело слишком дорого досталось. Но балует, ничего не могу сказать. Дарит все, что ни попрошу, а то и больше. Но я же не кукла, у меня и мысли есть, и душа... И ушла бы от него, да привыкла уже к быту налаженному. И что я могу делать-то... Ничему не обучена, только ручкой с трибуны помахивать...

- Леночка, бесишься ты с жиру да с безделья. Думаешь, мне лучше? - завелась Марья. - Я вот инженер-проектировщик, своя фирма. Кручусь как белка, только свит стоит. Имя-то у меня какое? Искусница! Марку держать знаешь как сложно? Это тебе не ботекс вколоть. Думаешь, легко бабе в мужском бизнесе? Иди, найди клиента да докажи, что умеешь придумать и сделать еще лучше, чем эти шовинисты. Да денежку потом получи, как договорено... Набегаешься, напсихуешься, то поставщики подводят, то мастера пьяные не выходят, сроки летят... Придешь домой, а там этот на печи лежит. Ждет, пока ему тарелку борща кто разогреет да на стол поставит. Все сама, все сама... И убирать самой приходится, потому как девку чужую в дом пускать страшно, быстро на печи окажется, а мужик разве ж уберет...

- Ой, ну что вы так... Позитивно надо на вещи смотреть, позитивно. - напевно заговорила Василиса. - Что вы сразу-то хвосты задираете, ну кому этот чужой негатив интересен? Знаете, сколько мне, как психологу, приходится выслушивать? А я во всем вижу положительное. Да, муж у меня все ходит, не знает куда, да ищет, не знаю, что. Зато человек занят поисками и саморазвитием. Я достаточно зарабатываю. И понимаю, что самопознание - важный процесс, я своего мужа полностью и целиком поддерживаю. Я эту скотину уже столько лет содержу, еще немного пусть пожирует. Но! С улыбочкой, спокойненько... Оптимистичнее надо быть, что вы разнюнились?

И только Золушка, успевшая уже постирать в джакузи свой дорожный костюм, натершая до блеска и без того сиявший самовар, сидела тихо. Отстраненная улыбка бродила по ее лицу. Ей было все равно, что никто не спрашивает ее советов по управлению страной. И своей маленькой тыквочкой она правила сама, когда выезжала в город за покупками или с детьми в парк. А поправиться она не успевала, за день набегавшись за сыновьями. И брильянтов ей Принц каждый день не дарил.

Зато, почитав детям на ночь сказку, Принц приглашал ее на вальс. И закружив ей голову, уносил на руках в спальню, обжигая поцелуями...

У нее все было хорошо. И, коротко вздохнув, Золушка снова улыбалась, слушая подруг...

Подруги же, смотрели на нее и думали: "Ну что с нее возьмешь. Привыкла в золе ковыряться, ей и малое что дай, все за счастье считать будет"...


Рецензии
А это правда жизни. С кем из этих четырех девушек мы будем встречаться в двадцать, а с кем в сорок, набравшись опыта... У каждого своя голова и свой путь.
С уважением,

Сергей Василёв   01.02.2012 18:15     Заявить о нарушении
Да, каждый встретит то, что ему предназначено в назначенное время.
Спасибо за отклик.
С уважением,

Гуронка   01.02.2012 22:10   Заявить о нарушении