автописьмо 9

Говорю тебе
Остальные ушли и осталась ночь
Я так одинок в своём заточении
Бывает сижу и думаю зачем я здесь
Шесть нас было
Остальные ушли я остался
Почему так холодно
Приснился я тебе
Не бойся
Она права
Жизнь
Заставляет нас делать ошибки
Смерть заставляет нас расплачиваться
Это круг для непосвящённых
Это ночь
День будет радостен и вечен
Не исправляй
День будет долог но не вечен
Небеса готовятся
Отдохни путник
Осилит идущий кроме разочарований говори и говорящие
Лести лепестки
Так лучше
Шесть гончих
Освободи мои мысли
Мечты приводят ни к чему
Свети лети
Очаровашка жизнь
Продолжай
Забыты все я и я и ты забыта будешь
Свет твой неблизко и звезды свет несравним
Ты не ищи себя в себе ищи в себе себя
Оглянись всё близко и далёкое тоже
Огня не бывает много
Визуализируй
Оброни одно к одному мысли твои как пчёлки
Пиши что видишь замечай о чём пишешь


Рецензии