Прорываясь сквозь

дайте мне выпить забыться,кто я
проснуться после
не вспомнить
жить дальше
сюда очень подходит фраза " без фальши "
сюда же подходит "как надоела лажа "
и вроде не пишу вторую фразу ,а уже
её прочли
и вроде не говорю до конца то,что думаю
а вы и так всё почувствовали
взгляд режет
ласкает
взгляд ,лишь взгляд
слово -лишь настроение
я покажу больше ,чем просто эти мои словаговорения
уходить люблю громко
вообще люблю театр и шумиху
а тишину обожаю,когда мы
я обожала ,когда мы были рядом
ну почему за свои знания я должна быть виноватой (ым)?
(ну почему за свои взгляды я должна быть виноватой ? )

и на последок и в догонку....
на метры памяти твоей наматываю
свой уход..а ты думаешь ,что ...
я промолчу .в этих моментах тонких
возможность была у обоих быть лучше ,
быть проще,
стать смаком в этой паре
а закончилось всё разладом
нет терпения
есть мнения
есть show must go on
есть ли наши мнения...
вот блять дайте же мне чертов занавес
я же не заткнусь никогда
и так,дорогие вы мои....запомните лишь
ничего нельзя взять про запас
есть лишь здесь и сейчас
Только бы ****ый занавес не остановился на середине
Всем счастливо!!!!

за ним выдохнуть,получить цветы,
натянуть улыбку типа Спасибо
молча разгремироваться и уйти тихо
но бляха муха

show must go on

и в жизни.
я люблю и ненавижу шумиху.
Зорина Анастасия.12.15 ( 25.02.11)


Рецензии